Проект

Автоматизация «HOMSTER» с «АСТОР-Украина»

Заказчики: Хомстер Украина (Homster)

Киев; Торговля

Подрядчики: АСТОР-Украина
Продукт: Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof

Дата проекта: 2014/08
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Автоматизация «HOMSTER» с «АСТОР-Украина» В розничной сети «HOMSTER» успешно завершились работы по внедрению ERP-системы «Торговая сеть 7.0 Smart Enterprise». «HOMSTER» -это сеть магазинов предлагающих современные решения для интерьера. На сегодняшний день автоматизированы и управляются с помощью программного обеспечения «Торговая сеть 7.0 Smart Enterprise» два крупных супермаркета и распределительный центр в г.Киев.

Выбор решения

В рамках перевода заказчика на новое решение одной из важнейших задач было сохранить и использовать стандартный функционал оперативного и бухгалтерского учета. Для выполнения этой задачи были скорректированы бизнес-процессы ERP-системы. Данные изменения в дальнейшем никак не помешают и не повлияют на обновление заказчика при переходе на новые релизы программного продукта.

Результат

После внедрения у «HOMSTER" появился ряд преимуществ:

  • у заказчика появилась возможность классифицировать справочники номенклатуры по желаемым характеристикам: коллекция, материал, цвет, форма;
  • единая база для ведения учета движения товаров, взаимодействие с поставщиками – в результате чего заказчик получает необходимую для принятия дальнейших решений информацию;
  • формирование корректной ценовой политики, благодаря определению в реальном времени себестоимости остатков;
  • возможность прогнозировать продажи;
  • контроль оборачиваемости товаров, оперативные данные по излишкам товаров и неликвидным товарам, что дает возможность оперативно и своевременно исправить ситуацию;
  • в распределительном центре автоматизированы такие бизнес-процессы, как: обработка и выполнение заявок на отгрузку, прием товара и инвентаризация;
  • возможность приема заказов, оплаты от покупателей и доставка товаров клиенту из распределительного центра;
  • формирование планограмм раскладки товаров в торговых залах и возможность сохранить их в системе.


ERP-система «Торговая сеть 7.0 Smart Enterprise» имеет ряд важных характеристик:

  • гибкость и простота системы для самостоятельных изменений функционала системы довольно оперативно, что является не маловажным при частом изменении настроек бизнес-процессов;
  • минимальные затраты время на восстановление работоспособности системы в случае замены или непредвиденного сбоя или поломки оборудования;
  • Понятная технология внедрения, что дает возможность специалистам компании автоматизировать следующие объекты без дополнительной помощи.