Заказчики: Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Крок Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/05 — 2015/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
13 июля 2015 компания КРОК сообщила о проекте технической поддержки и сопровождения «Единого государственного реестра автомобильных дорог» (ЕГРАД) в интересах Федерального дорожного агентства[1].
Итог проекта
Информационная система «Единого государственного реестра автомобильных дорог» используется для учета и предоставления сведений об автомобильных дорогах государственным органам Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также заинтересованным физическим и юридическим лицам.
Экспозиция Росавтодора, 2013
«За период выполнения работ по техподдержке системы ЕГРАД компанией Крок, в нее был внесен ряд новых функциональных возможностей. Например, раньше данные, содержащиеся в информационных картах, вносились только сотрудниками агентства вручную, на основании документов, представленных собственниками из разных субъектов Российской Федерации в бумажном виде. Сейчас этим занимаются сами владельцы дорог посредством специализированного интернет-сервиса, что существенно снижает трудозатраты наших сотрудников, и минимизирует риск ошибки, так как каждая инфокарта подписывается электронно-цифровой подписью, и только после этого автоматически попадает в реестр», - отметил Юрий Лахин, начальник Управления земельно-имущественных отношений Федерального дорожного агентства.
C появлением функционала в систему внесены более 130 тыс. инфокарт. В случае изменения характеристик дороги ее владелец может самостоятельно редактировать электронную карту, это ускоряет обновление данных в системе, хотя и не исключает обязанности собственника представлять новые инфокарты на бумажном носителе в адрес Росавтодора в связи с наличием такого требования в законодательстве.
«Новый функционал «Единого государственного реестра автомобильных дорог» Росавтодора ориентирован в первую очередь на повышение оперативности предоставления и обновления данных. Также была осуществлена необходимая интеграция системы с порталом государственных услуг, разработаны механизмы интеграции с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) для оказания платной госуслуги. Это масштабный проект, в котором приняли участие более 15 человек со стороны Крок, включая инженеров и менеджеров», - поведала Анна Ильина, директор по работе с корпоративными заказчиками компании Крок.