Заказчики: Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Abanking (Акоммерс), СэйфТек (SafeTech) Продукт: Abanking Digital OfficeДата проекта: 2020/09
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
2020: Внедрение решения «Безбумажный офис» во внутреннюю сеть УБРиР
13 октября 2020 года компания Artsofte сообщила о том, что УБРиР выбрал решение «Безбумажный офис» для обеспечения цифрового взаимодействия с клиентами, разработанное компанией Abanking и SafeTech, резидентами ИТ-кластера Фонда «Сколково».
В конце сентября были объявлены итоги первого акселератора УБРиР, организованного совместно с Фондом развития интернет-инициатив. Заявки на участие в акселераторе подали более 440 технологических компаний из России и стран СНГ, а также из США, Франции, Италии, Иордании и Эстонии. Программу акселератора прошли десять стартапов, которые в течении четырех месяцев реализовывали свои проекты в разных подразделениях банка. 29 сентября на демо-дне стартапы представили результаты пилотов вместе с бизнес-заказчиками. Так, был подписан долгосрочный контракт на внедрение решения «Безбумажный офис» во внутреннюю сеть УБРиР.
«Безбумажный офис» - совместное решение Abanking и SafeTech. Оно может помочь банку снизить операционные затраты на бумагу, обслуживание оргтехники, восстановление утерянных документов и архивное хранение. Клиенты УБРиР будут обслуживаться быстрее - сотрудники банка предложат подписать документы на планшете. Клиентам будет не обязательно посещать офис для оформления банковского продукта, они смогут это сделать дистанционно со своего мобильного телефона.
В рамках акселератора с командой банка мы оцифровали процесс выдачи дебетовой карты и готовимся к пилоту. В конце октября сервис будет доступен новым и действующим клиентам, рассказал Федор Мельников, менеджер проектов Abanking |
Благодаря проекту «Безбумажный офис» мы станем еще ближе к нашей стратегической цели - вывести сервис обслуживания клиентов на качественно иной, цифровой уровень. Благодаря пилоту мы поймем, готовы ли наши клиенты к таким переменам, ведь Банк - это не только финансы, это еще и взаимоотношения, прокомментировал Денис Тур, управляющий директор Центра развития бизнеса в цифровых каналах УБРиР |
«Безбумажный офис» - это класс продуктов, позволяющий повысить удобство и легкость работы. Решение снижает издержки и количество ошибок, связанных с формированием, подписью, логистикой и хранением документов. «Безбумажный офис» обеспечивает полную юридическую значимость цифрового взаимодействия банка с клиентом. Проект в УБРиР наглядно показал, что Банк способен легко и в кратчайшие сроки перевести документооборот с клиентами полностью в мобильный телефон. Это позволит избавится от бумаги и значительно сократить расходы на обслуживание клиента. Также это минимизирует и контакты с людьми, что с каждым днем становится все актуальнее, рассказала Дарья Верестникова, коммерческий директор компании SafeTech |