Проект
ГК 1520 оснастила российской цифровой автоматикой участок Улан-Баторской железной дороги на границе Монголии и Китая
Заказчики: Улан-Баторская железная дорога (УБЖД) Подрядчики: Группа компаний 1520 Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2023/07 — 2024/01
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2024: Внедрение цифрового управления движением поездов на участке Замын-Ууд-2 и Шаргын овоо
Дивизион ЖАТ ГК 1520 (входит в «Нацпроектстрой») ввел цифровое управление движением поездов на новом участке пути между станциями Замын-Ууд-2 и Шаргын овоо. Это повысит пропускную способность погранперехода Замын-Ууд - Эрлянь между Монголией и Китаем. Об этом ГК 1520 сообщила 29 февраля 2024 года.
Специалисты Дивизиона оснастили российской автоматикой собственной разработки и производства путь протяженностью 14,2 км, а также разъезды Шаргын-Овоо и Замын-Ууд-2. На перегоне внедрили систему интервального регулирования движения по радиоканалу.
Управление и контроль за участком будет осуществляться из центра управления перевозками в Улан-Баторе.
Помимо увеличения обмена поездами, цифровизация повысит безопасность и надежность перевозок. Работы – часть проекта развития экономического коридора «Россия – Монголия – Китай».