Проект

Удмуртагроснаб (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Удмуртагроснаб

Ижевск; Торговля

Подрядчики: Баланс-Сервис
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2007/07 — 2008/05
Количество лицензий: 36
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
СМ. ТАКЖЕ (1)

«Баланс-Сервис» (досье) завершил внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «Удмуртагроснаб», поставщике сельхозтехники, удобрений и строительных материалов на территории Удмуртии и Бурятии. Кроме того, компания оказывает услуги по предоставлению техники в лизинг, и на текущий момент заключены договоры лизинга более чем с 500 клиентами.

По утверждению заказчика, с ростом компании все больше ощущалась необходимость планирования доходов и расходов, контроля договоров поставки, управления дебиторской задолженностью, оперативного обмена информацией между центральным офисом, филиалами и бухгалтерией, а также получения детальной информации о взаиморасчетах с контрагентами и автоматизации учета недавно открытого производства доильных аппаратов.

Проект стартовал в середине 2007 года, а с января 2008 года система была запущена в эксплуатацию в центральном офисе и во всех филиалах.

В ходе реализации проекта была доработана подсистема контроля дебиторской задолженности (расширенные условия договоров поставки), что позволило предприятию не допускать бесконтрольного отпуска товара и роста дебиторской задолженности. Создана подсистема для работы с лизинговыми сделками, включая автоматическое формирование пакетов документов и контроль исполнения договоров. Автоматизирован учет производства и расчет реальной себестоимости продукции; автоматизирована работа столовой; запущены подсистемы бухгалтерского и налогового учета; ведется расчет заработной платы и кадровый учет; внедрена система учета путевых листов.

В рамках проекта был выполнен перенос информации из предыдущей системы учета, выработаны правила редактирования нормативно-справочной информации. Разработан механизм для ежедневного обмена информацией между подразделениями, что позволило оперативно контролировать работу удаленных подразделений, облегчило работу отдела закупок и отдела продаж.

На сегодняшний день на предприятии автоматизировано 36 рабочих мест: 30 в центральном офисе, и по одному рабочему месту бухгалтера-кладовщика в шести филиалах. В автоматизированной системе работают бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел кадров, отдел гарантийного и послегарантийного ремонта, отдел продаж, отдел экономической безопасности.