Заказчики: Турбо Юнион Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+АвтозапчастиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Для непрерывной поддержки бизнес-процессов руководство компании приняло решение об использовании специализированной учетной системы. За помощью в выборе техцентр обратился к компании «1С-Рарус». Основными требованиями к системе были:
- Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- Ведение розничной торговли запасными частями;
- Организация работы склада;
- Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Для решения данных задач специалисты порекомендовали отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Сотрудники «1С-Рарус» провели презентацию программы, продемонстрировали соответствие функциональных возможностей текущим потребностям заказчика и обучили персонал работе в системе.
Автоматизация на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволила компании «Турбо Юнион» с легкостью выполнять следующие операции:
- Вести учет услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- Формировать документы на отгрузку запасных частей и расходных материалов;
- Рационально вести учет складских запасов;
- Отслеживать информацию о заказах запасных частей;
- Вести учет ремонтов и истории работы с автомобилями, выработки исполнителей авторабот, планировать загрузку ремонтных зон.
Работа в новой информационной системе предоставила возможность повысить качество выполнения услуг по обслуживанию автомобилей. Четко отслеживается состояние заказанных расходных материалов и деталей. Техцентр «Турбо Юнион» применяет системный механизм распределения и резервирования поступлений по заказам покупателей.