Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит Подрядчики: Почта России Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыДата проекта: 2022/04 — 2022/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
2022: Установка более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит» и «Дикси»
В магазинах «Магнит» и «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») в 35 городах по всей стране появился 1 741 почтомат «Почты России». Это порядка 40% всей ее сети автоматизированных пунктов выдачи, размещенных в партнерских локациях. Об этом 25 июля 2022 года сообщили в сети «Магнит».
По состоянию на июль 2022 года по всей России работают более 7 500 почтоматов Почты: 4 894 собственных и более 2 700 партнерских. Это одна из крупнейших сетей автоматизированных пунктов выдачи в стране. Почтоматы установлены в аптеках, супермаркетах, ТЦ, переходах на станциях московского метро и на автовокзалах. В тестовом режиме работают полностью автономные устройства в подъездах жилых домов в Московской области.
Из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернет-магазинов, а до конца года появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал.
По данным собственного исследования Почты, 27% клиентов забирают заказы из интернет-магазинов в почтоматах. Респондентов привлекают удобное расположение устройств рядом с домом/работой, отсутствие очередей и возможность получить посылку в любое время.
«Развивая сеть почтоматов, мы отдаем предпочтение локациям, которые позволят клиентам получать посылки, не меняли привычного маршрута. В будущем мы планируем развивать сотрудничество с «Магнитом» и охватить больше точек сети. Задача Почты - выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать посылку», - сообщил Алексей Лаптев, заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле. |
«Мы заинтересованы в развитии современных сервисов в магазинах, которые дают дополнительную ценность для покупателей при посещении торговой точки. Работа почтоматов может позитивно сказаться на трафике объектов, а значит потенциально увеличить их товарооборот и в целом повысить лояльность клиентов, поэтому мы продолжим совместную работу с Почтой в этом направлении», - отметил Максим Щеголев, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации компании «Магнит». |