Проект

"Стандарт Молия" внедрила систему ДБО российского производства

Заказчики: Стандарт Молия

Душанбе; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ДБО BS-Client
Второй продукт: Сервер Нотификации

Дата проекта: 2015/03 — 2015/05
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 726
системы - 294
вендоры - 170

Содержание

8 июля 2015 года стало известно о внедрении в микро-депозитной организации «Стандарт Молия» системы ДБО для корпоративных клиентов «ДБО BS-Client» и системы информирования клиентов «Сервер Нотификации».

Итог проекта

«Стандарт Молия» - первая не банковская организация Таджикистана, что установила продукты компании BSS. Ранее в этой организации система ДБО не использовалась.

Возросшая потребность клиентов в оперативном доступе к своим счетам подвигла руководство МДО к внедрению. После анализа рынка ДБО, компания выбрала решение от компании BSS.

Ход проекта

Внедрение системы и обучение проведены дистанционно.

Когда возникла необходимость, интеграцию «ДБО BS-Client» с учетной системой (АБС) МДО «Стандарт Молия» провела компания «IT-Service», производитель АБС. Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Специалисты BSS оказывали консультационную и экспертную помощь в ходе самой интеграции, так как «IT-Service» не имела опыта интеграции с системой компании BSS.

Итог проекта

Корпоративные клиенты МДО «Стандарт Молия» получили возможность управлять своими счетами через Интернет и получать оповещения посредством SMS. Микродепозитная организация приобрела технологию ДБО для юридических лиц и комплексную систему оповещения клиентов.

«Мы заботимся о наших клиентах, поэтому, когда встал вопрос о необходимости корпоративным пользователям отслеживать движение по своим счетам в оперативном режиме, МДО «Стандарт Молия» начала поиск современного решения, ─ отметил Искандар Раджабов, директор «Стандарт Молии». ─ Продукты BSS мы выбрали осознанно. Компания многолетний лидер по доли рынка в области внедрения и сопровождения систем ДБО для корпоративного сектора, предоставляет высококачественную поддержку своих продуктов, серьезно занимается их развитием и совершенствованием. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество, в том числе в области дистанционного банковского обслуживания физических лиц».