Заказчики: Совкомбанк Кострома; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Maykor (Мэйкор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
18 марта 2015 года. Компания Maykor сообщила о внедрении аутсорсинга Совкомбанку. На обслуживании аутсорсера находятся более 380 банкоматов и платежных терминалов.
В настоящее время Maykor отвечает за поддержку устройств самообслуживания в большинстве регионов присутствия Совкомбанка. Обслуживание мультивендорной сети осуществляется по пакету SLM – второй уровень техподдержки, включающий диагностику, ремонт и заменувышедших из строя запчастей. Восстановление деталей проводится на базе собственного ремонтного центра Maykor, специализирующегося на ремонте банковского оборудования различных производителей.
«Ранее компания Maykor оказывала услуги техподдержки в рамках нескольких договоров с региональными дирекциями Совкомбанка, – комментирует Никита Ремезов, начальник управлениятехнического сопровождения и информационной безопасности ПАО «Совкомбанк». –Переход на единый формат был обусловлен расширением сотрудничества с аутсорсером в различных регионах и задачами снижения административных издержек. Единый договор позволил без дополнительной нагрузки на административные функциипередавать на обслуживание оборудование в новых регионах и обеспечивать техподдержку по единым стандартамс оплатой по единому счету».
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.