Проект

Maykor оказал услуги техподдержки Совкомбанку

Заказчики: Совкомбанк

Кострома; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

18 марта 2015 года. Компания Maykor сообщила о внедрении аутсорсинга Совкомбанку. На обслуживании аутсорсера находятся более 380 банкоматов и платежных терминалов.

В настоящее время Maykor отвечает за поддержку устройств самообслуживания в большинстве регионов присутствия Совкомбанка. Обслуживание мультивендорной сети осуществляется по пакету SLM – второй уровень техподдержки, включающий диагностику, ремонт и заменувышедших из строя запчастей. Восстановление деталей проводится на базе собственного ремонтного центра Maykor, специализирующегося на ремонте банковского оборудования различных производителей.

«Ранее компания Maykor оказывала услуги техподдержки в рамках нескольких договоров с региональными дирекциями Совкомбанка, – комментирует Никита Ремезов, начальник управлениятехнического сопровождения и информационной безопасности ПАО «Совкомбанк». –Переход на единый формат был обусловлен расширением сотрудничества с аутсорсером в различных регионах и задачами снижения административных издержек. Единый договор позволил без дополнительной нагрузки на административные функциипередавать на обслуживание оборудование в новых регионах и обеспечивать техподдержку по единым стандартамс оплатой по единому счету».

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.