Заказчики: Снежная королева (СК Трейд) Подрядчики: Maykor (Мэйкор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/10 — 2016/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
9 июля 2014 года MAYKOR сообщила о дополнении к контракту на обслуживание контрольно-кассовой техники сети «Снежная Королева» договора на техническую поддержку ИТ-инфраструктуры.
Задачи проекта
География проекта – вся Россия, более 120 магазинов во всех крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург. На обслуживании MAYKOR передано более тысячи автоматизированных рабочих мест, полная линейка оборудования в магазинах – принтеры, компьютеры, мониторы, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование и т.п. Помимо этого, подрядчик оказывает техническую поддержку в подготовке открытия новых магазинов и закрытия торговых точек.
Ход проекта
Период действия контракта 1 год. На это время MAYKOR предстоит выполнять функции "одного окна" для решения всех вопросов заказчика, в части функционирования ИТ-инфраструктуры и кассовой техники (подрядчик отвечает за неё с 2011 года).
В задачи MAYKOR входят:
- проведение регламентно-профилактических работ,
- устранение неисправностей и оперативное восстановление работоспособности оборудования.
Заявки от заказчика аккумулируются посредством Service Desk и направляются для исполнения в соответствующий филиал компании.
«Сеть магазинов «Снежная Королева» покрывает всю территорию России, и аутсорсинг – это тот инструмент, который позволяет нам эффективно решать все технические задачи вне зависимости от расположения торговых точек. Сотрудничая с единым поставщиком ИТ-услуг, мы значительно упростили внутренние бизнес-процессы компании и обеспечили единый уровень технической поддержки ИТ-инфраструктуры и кассового оборудования во всех наших магазинах», – отметил Алексей Вилков, директор ИТ-департамента компании «Снежная Королева».
Продолжение проекта
2 ноября 2015 года компания MAYKOR сообщила о продлении контракта аутсорсинга с сетью «Снежная Королева» на один год.
"Снежная Королева" (2013)
MAYKOR оказывает услуги техподдержки сети магазинов «Снежная Королева» с 2011 года. В комплексе услуг:
- ввод в эксплуатацию и ремонт кассовой техники,
- устранение сбоев,
- поддержка программного обеспечения,
- консультации пользователей,
- весь процесс взаимодействия с налоговыми органами – от регистрации до снятия с учета ККТ.
«Мы уже 4 года практикуем централизованный аутсорсинг техподдержки кассовой техники, в лице MAYKOR имея единый центр ответственности по всем вопросам, связанным с функционированием ККТ. Между компаниями отлажены все процессы взаимодействия и выработаны оптимальные требования к качеству сервиса, которые аутсорсер исполняет на достаточно высоком уровне, что послужило основанием для пролонгации сервисного договора», – отметил Игорь Ляпин, заместитель директора департамента ИТ компании «Снежная Королева».