Заказчики: Севергазбанк (Банк СГБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2011/04
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
ОАО КБ "Севергазбанк" и Компания BSS сообщили в мае 2011 года о начале проекта внедрения системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
Уже в ближайшее время в банке планируется реализовать на базе подсистемы "Информационный Клиент" информирование держателей пластиковых карт по остаткам на картах и счетах клиента. Осенью 2011 года розничные клиенты банка получат доступ к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме через Интернет.
Функционал системы предоставит клиентам банка возможность удаленного управления счетами, информационно-справочное обслуживание через Интернет, проведение широкого числа платежных операций. Для обеспечения эффективной и бесперебойной работы сервисов ДБО в ОАО КБ "Севергазбанк" будет произведена интеграция системы интернет-банкинга с автоматизированной банковской системой, ПО процессингового центра и платежной системой для оплаты услуг местных и федеральных поставщиков. Интеграционное решение будет реализовано на базе промышленной интеграционной платформы IBM WebSphere ESB.
Как отмечает Колесников Алексей, менеджер проекта в BSS, "мы рассчитываем, что в ходе нашей совместной работы ОАО КБ "Севергазбанк" получит возможность существенно повысить эффективность и качество банковского обслуживания розничных клиентов. Кроме того, использование промышленной интеграционной платформы IBM позволит банку реализовать решение, соответствующее стандартам SOA, которое в будущем может стать ядром интеграции информационных систем банка".