Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: IBM Interactive Experience (IBM iX) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2016/05 — 2016/11
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
26 января 2017 года компания IBM сообщила о запуске интернет-банка для корпоративных клиентов, созданного при участии Interactive Experience (iX), в Сбербанке РФ. Технология ДБО разработана с учетом потребностей клиентов малого и среднего бизнеса.
Задачи проекта
Предыдущая платформа интернет-банка нуждалась в преобразовании, в условиях возросшей онлайн-активности клиентов по мере их перехода на цифровые услуги.
В отделениях Сбербанка для юрлиц количество очных операций сокращается на 25% каждый квартал, клиенты не признают никакого другого способа общения, кроме как цифрового. К концу 2017 г. задача банка такова, чтобы у нас было «ноль бумаги» в отношениях с клиентами. Анатолий Попов, старший вице-президент блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка |
Ход проекта
Для трансформации пользовательского опыта онлайн-банкинга Сбербанк обратился к подразделению IBM iX. Используя фирменную методику IBM Design Thinking, команда Interactive Experience разработала прототип интернет-банка, который обеспечил способ взаимодействия пользователей с ключевыми банковским продуктами и услугами. В дальнейшем Сбербанк совместно с командой Interactive Experience создали интернет-банк, магазин банковских и небанковских сервисов внутри системы.
Итог проекта
Плотное взаимодействие с клиентами Сбербанка позволило нам быстро завоевать доверие и лучшим образом отразить их актуальные нужды в принципиально новом решении. Это для нас стало главным свидетельством успеха команды IBM iX, которая работала по направлениям консалтинга, дизайна и веб-разработки, чтобы создать новаторский цифровой продукт «под ключ» для клиентов банка. Евгений Соколов, партнер и руководитель IBM iX в России и СНГ |