Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: БТЕ (BTE) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/03 — 2018/02
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
2018
Отремонтировано более 80 тыс. кассет для банкоматов Сбербанка
Компания Maykor-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, 27 февраля 2017 года сообщила о результатах сотрудничества со Сбербанком в области оказания услуг по ремонту кассет для устройств самообслуживания.
Работы по проекту продолжаются с 2016 года, когда по итогам тендера Maykor-BTE была выбрана партнером по оказанию услуг по ремонту кассет для банкоматов Сбербанка. В общей сложности за время работы над проектом сервисные инженеры Maykor-BTE уже восстановили более 80 тыс. кассет для устройств самообслуживания. Восстановление одной партии кассет (100-150 штук) согласно SLA не должно превышать 10 календарных дней.
Действие контракта распространяется на восемь территориальных банков Сбербанка. Центры восстановления кассет Maykor-BTE, где осуществляются работы по ремонту частей банкоматов, располагаются в Москве, Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Иркутске, Самаре, Сыктывкаре, Хабаровске, Екатеринбурге и Тюмени.
Сервис части устройств самообслуживания — одно из нескольких направлений, по которым ПАО Сбербанк сотрудничает с Maykor-BTE. В своей работе мы большое внимание уделяем применению передовых технологий для сервиса банковской техники. Так, например, наличие у Maykor-BTE инновационного диагностического оборудования гарантирует оперативность и высокое качество при выполнении работ по ремонту и восстановлению кассет банкоматов ПАО Сбербанка во всех вверенных регионах, — заявил Максим Никитин, управляющий партнер Maykor-BTE. |
Логистика оборудования для трех территориальных банков Сбербанка
6 февраля 2018 года компания Maykor-BTE сообщила об оказании услуг по логистике оборудования для трех территориальных банков ПАО Сбербанк.
В январе 2018 года стартовал совместный проект Maykor-BTE и Московского банка Сбербанка России по логистике устройств самообслуживания, монтажу и демонтажу, а также оформлению устройств на ответственное хранение. В ближайшее время работы по проекту будут запущены и в других регионах.Метавселенная ВДНХ
«В течение нескольких лет Maykor-BTE осуществляет сервис части устройств самообслуживания ПАО Сбербанк по всей России. За время работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер. Уверены, что и сотрудничество по контракту в области логистики и ответственного хранения будет не менее успешным». Максим Истошин, территориальный менеджер Центра управления сетью устройств самообслуживания ПАО Сбербанк |
«Имеющаяся инфраструктура компании дает возможность быстро и успешно масштабироваться по различным направлениям в зависимости от нужд заказчика. Maykor-BTE имеет отапливаемые склады для ответственного хранения оборудования, а развитая сеть сервисных центров обеспечивает оперативность перемещения устройств, проведения ремонтно-технических работ и бесперебойную поставку запасных частей по всей России». Максим Никитин, управляющий партнер Maykor-BTE |
2015: Услуги аутсорсинга для Западно-Сибирского банка Сбербанка
28 января 2015 года стало известно о начале реализации компанией MAYKOR-BTE проекта аутсорсинга для Западно-Сибирского банка Сбербанка России в части устройств самообслуживания.
Задачи проекта
Согласно условиям контракта, аутсорсеру на 2 года переданы функции технического обслуживания и ремонта более тысячи банкоматов и платежных терминалов заказчика в Тюменской и Омской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
Офис Западно-Сибирского банка Сбербанка России, 2014
MAYKOR-BTE оказывает как FLM-, так и SLM-поддержку устройств самообслуживания банка. По условиям SLA, сроки устранения неполадок определяются в зависимости от расположения оборудования. Более 60% обслуживаемой техники находится в зоне А, т.е. максимальный срок восстановления работоспособности – 4-6 часов. Для удаленных территорий – 7-9 часов.