Проект

Сбербанк разработал сервис последнего поколения для автоматизации торгового эквайринга

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: GridGain In-Memory Data Fabric
На базе: Apache Ignite

Дата проекта: 2018/12 — 2020/04
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
подрядчики - 54
проекты - 117
системы - 123
вендоры - 87
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 947
системы - 690
вендоры - 253

2020: Разработка сервиса последнего поколения для автоматизации торгового эквайринга

13 мая 2020 года Сбербанк сообщил о внедрении сервиса автоматизации торгового эквайринга — модуля «Динамический прайсинг», который позволяет обеспечить максимально оперативный процесс перевода денежных средств партнерам банка.

В связи с непрерывным ростом направления торгового эквайринга Сбербанк еще в 2017 году принял решение о создании собственной системы автоматизации. Ядром технологической платформы стало ПО GridGain In-memory Computing Platform, которое удовлетворяет большинству требований банка, включая производительность, удобство внедрения и отказоустойчивость.

Совместно с вендором GridGain был разработан продукт, и с декабря 2018 года началось поэтапное внедрение модуля «Динамический прайсинг» в промышленную эксплуатацию, которое было завершено в 2020 году. Данный модуль критически важен для работы эквайринга. Задача продукта — обеспечивать оперативный и непрерывный перевод значительного объема денежных средств партнерам банка: торговым сетям, магазинам и сервисным предприятиям.

«
Сбербанк стремится работать на опережение. В 2018 году мы заняли пятое место в рейтинге крупнейших эквайеров мира, одновременно став первыми в Европе, и уже в том же году начали интеграцию сервиса, который позволил вывести торговый эквайринг на более высокий уровень по скоростям и надежности. Мы гордимся тем, что "Динамический прайсинг" — один из самых быстрых расчетных сервисов в мире. На май 2020 года абсолютное большинство расчетов по подготовке данных для выплаты денег партнерам осуществляются на базе системы автоматизации последнего поколения. При этом непрерывный рост направления торгового эквайринга заставляет нас на постоянной основе критически смотреть на систему автоматизации — она должна удовлетворять нас с учетом перспектив развития бизнеса. Именно поэтому у нас большие планы по развитию данной системы и внедрению новых высокотехнологичных и производительных сервисов на современном техстеке,
сказал Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты»
»