Заказчики: СберМаркет (компания) Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: HRlink (Инновации в управлении кадрами) Продукт: HRlink Система электронного кадрового документооборотаДата проекта: 2021/08 — 2021/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Переход на цифровой кадровый документооборот
HRlink 18 ноября 2021 года сообщила о том, что оцифровала кадровый документооборот в СберМаркет.
Это позволило компании ускорить процесс подписания документов с удаленными сотрудниками.
СберМаркет – федеральный онлайн-сервис доставки продуктов и товаров для дома. С началом пандемии компания начала активно расти, а штат значительно расширился. На ноябрь 2021 года в СберМаркет более 3 000 сотрудников. Одновременно компания была вынуждена перевести более 70% команды на дистанционный или комбинированный режим труда. Обмен документами с дистанционными сотрудниками происходил с помощью курьерской доставки. Для этого нужно было оформить бумаги, заказать курьера, передать и получить документы. В случае ошибок процесс приходилось начинать сначала. Такой формат документооборота отнимал слишком много времени и ресурсов HR-специалистов, особенно в условиях быстрого увеличения штата. Сам же процесс подписания мог затянуться на несколько дней.
Чтобы упростить удаленное взаимодействие с сотрудниками из различных регионов страны, компания решила автоматизировать процессы в HR. В СберМаркет приняли решение принять участие в эксперименте Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот (КЭДО). Для оцифровки процесса была выбрана платформа HRlink.
Переход СберМаркет на HRlink занял менее двух месяцев от этапа закупки до масштабирования продукта на всю компанию. Для корректной и быстрой работы сервиса была настроена интеграция и бесшовный обмен данными с «1С».
На ноябрь 2021 года в HRlink зарегистрировано 78% сотрудников СберМаркет, которые могут удаленно подписывать свыше 200 видов кадровых документов. Также сократилось число ошибок в документах: HR-специалисты СберМаркет могут отслеживать в режиме онлайн не только сам процесс подписания файлов, но и его корректность.
В 2020 году наша команда начала стремительно расти. Нам было важно развернуть решение для электронного обмена кадровыми документами в короткие сроки. Кроме того, мы заботились о том, чтобы продукт был простым и интуитивно понятным для наших сотрудников. Платформа HRlink соответствовала этим требованиям, – сказала Ксения Миронова, руководитель отдела кадрового администрирования и охраны труда СберМаркет. |
По мере роста штата, а соответственно, увеличения объемов хранимых и обрабатываемых кадровых документов очень важно обеспечить прозрачность, упростить и ускорить делопроизводство в HR. Переход на КЭДО позволяет сократить материальные и временные расходы на печать, подписание и доставку документов, а также снизить риск потери важных документов. Мы рады, что на таком важном для СберМаркета этапе помогли HR-департаменту компании снизить количество трудозатратной рутины и сосредоточиться на более важных задачах», – комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink. |