Заказчики: Саузенд Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/04 — 2020/07
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2020: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Саузенд»
О заказчике и проекте
Компания «Саузенд» по праву занимает высокие позиции на рынке строительного крепежа и инструмента. Уже 18 лет ООО «Саузенд» предлагает продукты и сервис, полностью отвечающий требованиям заказчика. Это способствует выстраиванию долговременного партнерства с производителями крепежа и строительного инструмента, как в России, так и за рубежом.
Раннее большой объем информации с контактами партнеров, достигнутые договоренности и планируемые этапы работ хранились в личных файлах и записях менеджеров компании. Руководство ООО «Саузенд» понимало необходимость структурирования этой информации. Летом 2020 года было принято решение о внедрении CRM-системы, в качестве компании-интегратора была приглашена фирма 1С-Рарус.
С помощью внедрения CRM руководство планировало достичь следующих результатов:
- Улучшить бизнес-процессы управления продажами
- Добиться выполнения поставленных задач в срок
- Выработать персональная ответственность за работу
- Усилить контроль за работой компании
Сформулированные задачи реализованы с помощью прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Менеджеры 1С-Рарус грамотно проконсультировали по возможностям и особенностям работы с конфигурацией. Данные из используемых ранее табличных документов загружены в систему. Настроены параметры формирования управленческих отчетов.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Результаты автоматизации:
- Осуществляется быстрый поиск нужной информации
- Выполнена автоматизация рутинных действий, а также осуществляется автоматическая отправка писем, формирование счетов, создание напоминаний
- Повышена эффективность работы менеджеров. Проводятся еженедельные совещания с менеджерами, обсуждаются ситуации по каждой сделке. Данные для контроля руководитель отдела продаж получает с помощью отчетов CRM,
- Доступность данных по клиентам. Контактная информация и история сотрудничества хранится в программе и может быть использована при повторных обращениях.
- Планирование закупок на основании анализа спроса обеспечило корректное заполнение склада - позиции, которые часто приобретаются, закупаются в большем объеме, а менее востребованные товары хранятся в минимальных остатках или поставляются под заказ
- Результаты работы компании доступны для анализа за пару минут с любого устройства, имеющего выход в интернет
Цели автоматизации успешно достигнуты, работа по освоению «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» продолжается.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв заказчика
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 08.07.2020 г.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.