Проект

Саузенд (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Саузенд

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/04 — 2020/07
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2020: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Саузенд»

О заказчике и проекте

Компания «Саузенд» по праву занимает высокие позиции на рынке строительного крепежа и инструмента. Уже 18 лет ООО «Саузенд» предлагает продукты и сервис, полностью отвечающий требованиям заказчика. Это способствует выстраиванию долговременного партнерства с производителями крепежа и строительного инструмента, как в России, так и за рубежом.

Раннее большой объем информации с контактами партнеров, достигнутые договоренности и планируемые этапы работ хранились в личных файлах и записях менеджеров компании. Руководство ООО «Саузенд» понимало необходимость структурирования этой информации. Летом 2020 года было принято решение о внедрении CRM-системы, в качестве компании-интегратора была приглашена фирма 1С-Рарус.

С помощью внедрения CRM руководство планировало достичь следующих результатов:

  • Улучшить бизнес-процессы управления продажами
  • Добиться выполнения поставленных задач в срок
  • Выработать персональная ответственность за работу
  • Усилить контроль за работой компании

Сформулированные задачи реализованы с помощью прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Менеджеры 1С-Рарус грамотно проконсультировали по возможностям и особенностям работы с конфигурацией. Данные из используемых ранее табличных документов загружены в систему. Настроены параметры формирования управленческих отчетов.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.3 т

Результаты автоматизации:

  • Осуществляется быстрый поиск нужной информации
  • Выполнена автоматизация рутинных действий, а также осуществляется автоматическая отправка писем, формирование счетов, создание напоминаний
  • Повышена эффективность работы менеджеров. Проводятся еженедельные совещания с менеджерами, обсуждаются ситуации по каждой сделке. Данные для контроля руководитель отдела продаж получает с помощью отчетов CRM,
  • Доступность данных по клиентам. Контактная информация и история сотрудничества хранится в программе и может быть использована при повторных обращениях.
  • Планирование закупок на основании анализа спроса обеспечило корректное заполнение склада - позиции, которые часто приобретаются, закупаются в большем объеме, а менее востребованные товары хранятся в минимальных остатках или поставляются под заказ
  • Результаты работы компании доступны для анализа за пару минут с любого устройства, имеющего выход в интернет

Цели автоматизации успешно достигнуты, работа по освоению «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» продолжается.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв заказчика

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».

Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 08.07.2020 г.

Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • автоматизация бизнес-процессов компании;
  • управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
  • управление обслуживанием клиентов;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.