Проект

«Технологика» внедрила в ГК «СЛК-Моторс» СЭД на Microsoft SharePoint

Заказчики: СЛК-Моторс

Новосибирск; Торговля

Подрядчики: Технологика
Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2013/02
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1360
системы - 310
вендоры - 198
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

«Технологика» внедрила СЭД с элементами СКИП в «СЛК-Моторс» В целях сокращения времени принятия решений в Компании и улучшении контроля за исполнением задач руководство Компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота с элементами системы контроля исполнения поручений на базе Microsoft SharePoint. Интегратором выступила компания «Технологика».

Работа была разбита на 2 крупных этапа. Первый этап включал в себя внедрение СКИП (системы контроля исполнения поручений) - коробочного решения компании «Технологика», что позволило получить эффект от внедрения в максимально сжатые сроки. Кроме того, благодаря модульной структуре решения СКИП, оно было адаптировано под требования Заказчика.

На следующем этапе был разработан и внедрен модуль электронного документооборота. В нём была реализована возможность создания различных документов с определенными атрибутами и правами доступа, были реализованы такие бизнес-процессы, как ознакомление, исполнение и согласование. Для некоторых типов документов был разработан особый механизм согласования и отдельные права доступа для просмотра и редактирования документов.

В рамках проекта была автоматизирована работа со всеми типами электронных документов, использующихся в ГК «СЛК-Моторс». Согласование документов осуществляется с помощью ЭЦП (электронно-цифровой подписи). Процесс согласования финансовых документов интегрирован с бухгалтерской системой заказчика, реализованной на платформе .

Система находится на этапе промышленной эксплуатации. К концу опытной эксплуатации в системе было зарегистрировано 1400 приказов, более 6,5 тысяч исходящих документов и входящих документов, почти 900 договоров и 31 тысяча поручений. По оценке Заказчика применение системы электронного документооборота уже высвободило 20 тысяч человеко-часов на рабочие задачи, в годовом исчислении это позволит сократить 10-12% рабочего времени каждого пользователя в пользу других задач.

Система стабильно работает уже более года, а также постепенно пополняется дополнительным функционалом.