Заказчики: Банк Синара (ранее СКБ-банк) Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2010/10
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Система "Банк-на-Диване" СКБ-банка разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц.
"С сентябре 2011 года у клиентов СКБ-банка появилась возможность управлять своими счетами и картами с помощью мобильного телефона: в эксплуатацию был запущен новый сервис с говорящим названием "Банк-на-Ходу". Теперь совершать различные банковские операции можно буквально "на ходу" – на улице, в транспорте, во время похода в магазин или обеда в ресторане. Достаточно иметь при себе мобильный телефон, подключенный к сети Интернет.
В "Банке-на-Ходу" доступны самые простые и востребованные услуги: получение выписок, отправление переводов, обмен валюты, оплата различных услуг. С помощью мобильного телефона теперь можно проверить остаток на счете или погасить задолженность по кредиту – одним словом, "мобильный банк" обладает всем необходимым функционалом.
Подключение к системе отличается удобством, а пользование – элементарной простотой. Не требуется установки дополнительных программ или походов в офис банка для подключения сервиса. Доступ к мобильному сервису предоставляется бесплатно всем пользователям системы дистанционного банковского обслуживания "Банк-на-Диване", число которых превышает 150 000 человек".
Теперь розничным клиентам СКБ-банка стали доступны преимущества мобильного банкинга в рамках сервиса "Банк-на-Ходу", реализованного на базе подсистемы "Мобильный Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц от Компании BSS.