Заказчики: Русский стандарт Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: БТЕ (BTE) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/04 — 2016/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
8 июня 2015 года компания MAYKOR-BTE сообщила о заключении контракта с Банком Русский Стандарт на техподдержку банкоматов NCR.
Задачи проекта
География проекта охватывает 38 регионов, включая Москву и Московскую область. Обслуживание осуществляется по пакету FLM+SLM, в составе которого ремонт оборудования, вышедшего из строя.
Согласно контракту, сервис будет предоставляться в оперативном режиме – сроки исполнения заявок на техподдержку не будут превышать трех часов, на ремонт – 5 часов.
Офис банка "Русский Стандарт", 2014
«Разветвленная сеть собственных филиалов позволяет MAYKOR-BTE оперативно реагировать на заявки, своевременно проводить профилактические мероприятия и выполнять восстановительные работы в минимальные сроки, что гарантирует доступность удаленных банковских услуг для клиентов "Русского Стандарта"», – отметил Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.