Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

В "Ростехе" внедряются решения "Код Безопасности"

Заказчики: Ростех (госкорпорация)

Москва; ВПК

Продукт: Secret Net
Второй продукт: VGate

Дата проекта: 2016/06 — 2016/09
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 276
проекты - 843
системы - 470
вендоры - 244
Технология: Виртуализация
подрядчики - 235
проекты - 587
системы - 484
вендоры - 200
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 314
проекты - 985
системы - 475
вендоры - 284
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 275
проекты - 1101
системы - 423
вендоры - 244

«РТ-Информ» как внутренний ИТ-интегратор Ростеха реализует задачи обеспечения информационной безопасности на предприятиях Госкорпорации. В частности, компанией предусмотрено поэтапное внедрение новых компонентов в средства защиты, используемые в Ростехе, а также расширение области действия используемых ИБ-решений за счет адаптации наиболее востребованных продуктов с учетом специфики инфраструктуры предприятий.

В рамках работ по повышению уровня информационной безопасности холдинговые компании Госкорпорации вводят в эксплуатацию продукты компании «Код безопасности» по защите информации от несанкционированного доступа, криптографической защите каналов связи и применяют системы обнаружения вторжений.

В целях оптимизации работ по информационной безопасности «РТ-Информ» в сотрудничестве с «Кодом безопасности» запустил сервис адаптации решений данного разработчика под нужды предприятий. Для реализации сервисного проекта в компании «Код безопасности» был создан специализированный отдел, включающий порядка 30 инженеров.

В результате проекта предполагается обеспечить соответствие функционала ИБ-продуктов реальным потребностям предприятий корпорации, повысить эффективность работы эксплуатирующих подразделений без ущерба для информационной безопасности предприятий. Кроме того, будут сформированы общие требования использования ИБ-продуктов, что избавит более 600 территориально распределенных предприятий Госкорпорации, применяющих различные ИБ-подходы, от необходимости внесения в продукты однократных персональных изменений.