Заказчики: РосЕвроБанк, АКБ Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientВторой продукт: Correqts Дата проекта: 2013/04 — 2018/03
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
2018:«Банк-Клиент» на основе Correqts
29 мая 2018 года стало известно что компания BSS и РосЕвроБанк завершили совместный проект по внедрению системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Банк-Клиент» на основе CORREQTS Corporate. При подключении к ней клиенты могут проводить операции по счетам, просматривать остатки и выписки, управлять зарплатными проектами и корпоративными картами, совершать валютные операции, пользоваться электронным документооборотом и цифровой подписью, проверять контрагентов и заключать договоры.
Проект выполнялся в соответствии с Agile, что обеспечило максимальную эффективность при внедрении, и был реализован в согласованные ранее сроки. Учитывая бизнес-процессы, особенности и требования банка, особое внимание было уделено модулям «Зарплатный проект» и «Онлайн-конверсия».
Параллельно с развитием и кастомизацией функционала, которые осуществляла команда BSS, интеграцию проводили сотрудники РосЕвроБанка. Совместная работа с применением Agile продолжается по другим направлениям – ведется развитие функциональности системы в соответствии с новыми бизнес-идеями РосЕвроБанка.
«Внедрение системы, обеспечивающей качественное дистанционное обслуживание клиентов, возможно только при условии должного уровня технологической зрелости IT-ландшафта, гибкой и эффективной продуктовой модели банка. Совместный проект был реализован в необходимом объеме и точно в срок благодаря слаженной работе представителей бизнеса, IT-команды банка и компании BSS. Это важное для нас внедрение, позволяющее идти в ногу со временем и предлагать актуальные и современные услуги для клиентов». Алексей Евтушенко, исполнительный вице-президент РосЕвроБанка
|