Проект

Референт-Бюро (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Референт-Бюро

Полиграфическая деятельность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2010/01
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14887
системы - 1817
вендоры - 1022

Завершена автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Референт-бюро"

Сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) началось в связи с необходимостью комплексной автоматизации деятельности нашего предприятия. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) имеет большой опыт автоматизации именно производственных предприятий, поэтому среди всех фирм-франчайзи 1С, она была выбрана в качестве партнера по внедрению.

Компания занимается издательской и полиграфической деятельностью, а также торговлей производимой продукцией.

При выборе программного продукта одним из важных критериев для нас было наличие всех необходимых функций в одном программном продукте. Сотрудниками компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) было предложено многофункциональное решение на платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление производственным предприятием 8». Данное решение предполагает полноценное ведение трех типов учета: бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) после поставки и установки вышеуказанного программного продукта провели первоначальное обучение наших сотрудников основным подсистемам конфигурации, а также в ходе внедрения «1СУправление производственным предприятием 8» оказывали консультационную поддержку. Метавселенная ВДНХ 2.8 т В результате совместной работы были внедрены следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM)
  • Управление заказами покупателей
  • Управление закупками
  • Управление продажами
  • Управление розничной торговлей

На сегодняшний день автоматизировано 10 рабочих мест. В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС ПРОФ), программный продукт обновляется в рамках этой подписки.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков