Проект

«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»

Заказчики: РЖД Интернешнл

Транспорт

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/04 — 2019/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

2019: Обеспечение сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры

14 октября 2019 года «Ростелеком» сообщил, что организовал в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой. Данное комплексное решение, реализованное по сервисной модели, позволит заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности.

Компания предоставила в аренду необходимое оборудование и обеспечила поддержку его работоспособности. Комплексное решение включает в себя проактивный мониторинг сети и оборудования клиента, диагностику неисправностей и решение проблем методом удаленного доступа, услуги выделенного сервис-менеджера. Заказчик может пользоваться клиентским порталом и в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, формировать отчеты и заявки на техническую поддержку.

«
Нас устраивает гибкость комплексного решения: простота и скорость масштабирования сети при использовании арендуемого оборудования. Выделенная техническая поддержка позволяет оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Кроме того, `Ростелеком` гарантирует качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA, что очень важно для нас,
сказал Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и ИТ-компании «РЖД Интернешнл»
»