Проект

Профессиональные Инновационные Системы (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Профессиональные Инновационные Системы

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/08 — 2021/12
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Профинсистемс»

О заказчике и проекте

Компания «Профессиональные Инновационные Системы» предлагает полный ассортимент оборудования и материалов для систем водоснабжения, отопления, канализации и очистки воды ведущих зарубежных и отечественных производителей.

Работа на современном уровне, широкий ассортимент продукции и системный подход к комплектации и монтажу инженерных сетей позволяет предлагать клиентам современные решения, гибкую ценовую политику и высокое качество комплектующих материалов и выполняемой работы.

Руководство ООО «Профессиональные Инновационные Системы» понимало, что для обеспечения роста бизнеса нужны новые инструменты продаж, сервиса и маркетинга. Было принято решение о внедрении CRM-системы.

Предпосылки решения об автоматизации:

  • возникали сложности с обработкой большого объема входящих заявок;
  • договоренности с клиентами могли быть не зафиксированы;
  • информация о Заказчиках хранилась разрозненно;
  • сложно было оценить эффективность затрат на маркетинг;
  • не было возможности оперативно анализировать результаты работы компании.

Выбор программного обеспечения сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», поставщиком программы стала компания 1С-Рарус.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.3 т

Специалисты ВЦ 1С-Рарус провели демонстрацию возможностей конфигурации, выполнили установку программы на рабочие места, помогли в запуске системы в эксплуатацию. Персонал компании прошел обучение работе в системе, сделаны настройки учетной политики, форм отчетности, загружены элементы справочников.

Результаты автоматизации:

  • создана единая информационная система, которая позволила наладить коммуникации между подразделениями: сотрудникам стало проще взаимодействовать, есть возможность полноценной передачи задачи друг другу;
  • введены единые стандарты хранения и работы с контактными данными Клиентов, договорами и файлами; снижен риск потери информации;
  • выросла скорость обработки входящих запросов.

CRM помогает в организации и оценке эффективности маркетинговых мероприятий. В ценовых запросах после проведения акций указывается источник информации, позднее можно получить аналитику продаж по конкретной акции или спец. предложению. Оценить эффективность маркетинговых мероприятий стало просто и доступно.

Аналитические возможности программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяют руководству Компании всегда быть в курсе событий: контролировать действия менеджеров, вовремя реагировать на текущую ситуацию в продажах.

Работы по запуску системы в эксплуатацию успешно завершены, сотрудничество с «1С-Рарус» продолжается, выполняется сопровождение системы учета.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика