Проект

Почему "ПроКредит Банк" избавился от непрофильного подразделения

Заказчики: ПроКредит Банк

Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: De Novo (Де Ново)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/07 — 2016/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

24 сентября 2015 года компания De Novo сообщила о начале проекта аутсорсинга по соглашению с ПроКредит Банком.

Задачи проекта

Аутсорсинговая программа направлена на обеспечение высокой доступности ИТ, уменьшение количества и времени простоев, связанных с отказами программных или аппаратных компонентов.

Коллектив офиса "ПроКредит Банк", 2014

Ход проекта

Компания De Novo предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга для ПроКредит Банка. Посредством использования сервисов подрядчика, заказчик планирует минимизировать отказы программных и аппаратных решений, снизить затраты на содержание ИТ-компонентов.

«Услуги недавно созданного ИТ-аутсорсингового подразделения De Novo становятся сегодня оптимальным выходом для компаний, намеренных воспользоваться возможностями, возникающими в условиях финансового кризиса, – заявил Валерий Макаренко, директор по проектному производству De Novo. – В рамках программы мы оперативно решаем все возникающие ИТ-задачи, а Банк при этом высвобождает финансовые ресурсы для развития новых предложений и сервисов».

В составе аутсорсинговой программы, разработанной De Novo для Банка, проведение регламентных, профилактических работ для предотвращения сбоев, поддержка актуального состояния инфраструктуры и документации.