Заказчики: ПроКредит Банк Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: De Novo (Де Ново) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/07 — 2016/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
24 сентября 2015 года компания De Novo сообщила о начале проекта аутсорсинга по соглашению с ПроКредит Банком.
Задачи проекта
Аутсорсинговая программа направлена на обеспечение высокой доступности ИТ, уменьшение количества и времени простоев, связанных с отказами программных или аппаратных компонентов.
Коллектив офиса "ПроКредит Банк", 2014
Ход проекта
Компания De Novo предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга для ПроКредит Банка. Посредством использования сервисов подрядчика, заказчик планирует минимизировать отказы программных и аппаратных решений, снизить затраты на содержание ИТ-компонентов.
«Услуги недавно созданного ИТ-аутсорсингового подразделения De Novo становятся сегодня оптимальным выходом для компаний, намеренных воспользоваться возможностями, возникающими в условиях финансового кризиса, – заявил Валерий Макаренко, директор по проектному производству De Novo. – В рамках программы мы оперативно решаем все возникающие ИТ-задачи, а Банк при этом высвобождает финансовые ресурсы для развития новых предложений и сервисов».
В составе аутсорсинговой программы, разработанной De Novo для Банка, проведение регламентных, профилактических работ для предотвращения сбоев, поддержка актуального состояния инфраструктуры и документации.