Заказчики: Премьер Авто Подрядчики: Акцент Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыТретий продукт: Fujitsu Primergy CX series Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
Системный интегратор «Акцент» завершил проект по созданию комплексной инфраструктуры первого на Дальнем Востоке официального дилерского центра BMW компании «Премьер Авто». Новый пятиэтажный комплекс общей площадью более 4,5 тыс. кв.м оснащен современной ИТ-инфраструктурой, инженерными системами и системами безопасности в соответствии с международными стандартами автомобильного концерна BMW AG. Специалисты «Акцента» осуществили полный цикл инженерных работ по проектированию, внедрению, пуско-наладке и техническому обслуживанию всех внедренных решений и систем.
В открывшемся во Владивостоке автоцентре, пятиэтажном комплексе, расположены 3 выставочных зала, специально оборудованные зоны BMW M, BMW M Performance, BMW Individual, кафе для клиентов и детская игровая комната. Сервисная зона, общей площадью 2 тыс. кв.м включает 24 ремонтных поста, автомойки. Также на территории центра имеется специально оборудованный цех для обслуживания мототехники BMW.
Высокой уровень стандартизации бизнес-процессов концерна BMW AG, их точное соответствие международным стандартам представили дополнительные требования ко всем внедряемым ИТ-системам, обеспечивающим поддержку этих процессов. Каждый этап реализации проекта проходил в тесном взаимодействии сотрудников «Акцента» с подразделениями концерна BMW и представителями компании «Премьер Авто». В рамках предпроектного обследования и для соблюдения всех стандартов специалисты системного интегратора посетили уже работающие на территории России автоцентры BMW, провели ряд переговоров с представителями концерна BMW AG, ответственными за открытие и ввод в эксплуатацию ИТ-систем в новом дилерском центре. Точное разработанное техническое задание и четкое следование ему на каждой стадии внедрения послужили залогом успешной реализации всего проекта.
В здании смонтирована структурированная кабельная система 6 категории общей численностью портов более 500. Все работы по монтажу проводились с использованием сетевого пассивного оборудования от компании Eurolan. Безопасность на территории автоцентра и прилегающей территории обеспечивается установленной системой охранного телевидения, общее число задействованных в работе IP-камер составляет более 100 шт. Для быстрого реагирования на инциденты и происшествия в автоцентре развернута мультизонная система трансляции и оповещения японского производителя TOA.
Инженеры «Акцента» спроектировали и ввели в эксплуатацию системы пожарной и охранной сигнализации. Во всех помещениях дилерского центра установлены системы водяного спринклерного пожаротушения, а склады ГСМ и покрасочных материалов оборудованы системами автоматического порошкового пожаротушения. Серверное помещение, согласно стандартам BMW, оснащено системой газового пожаротушения. Процессы разграничения доступа в помещения и регистрации входа-выхода сотрудников и клиентов автоцентра осуществляются системой контроля и управления доступом от российской компании Bolid. СКУД глубоко интегрирована в развернутые на территории центра системы безопасности.
По информации «Акцента», при разработке проекта приоритет был отдан в сторону энергоэффективности внедряемых решений. Для решения этой задачи на всех этапах работ использовалось только оборудование и стандарты производителя Schneider Electric, мирового эксперта в электротехнической отрасли. Применение светодиодных технологий, использование компенсаторов реактивной мощности и устройств плавного пуска для электродвигателей позволило достигнуть заявленных при проектировании показателей по энергопотреблению и отказоустойчивости системы. Гарантированное электроснабжение осуществляется за счет дизель-генераторной установки Cummins контейнерного исполнения.Метавселенная ВДНХ
Серверная инфраструктура открывшегося дилерского центра построена на базе отказоустойчивого кластера Fujitsu Primergy CX420. Развернута виртуализованная инфраструктура, что позволяет обеспечить дополнительный уровень отказоустойчивости инфраструктуры центра, информационной безопасности, простоту администрирования и удобство работы сотрудников, отметили в компании. Развернута единая информационная сеть передачи данных, включающая беспроводную составляющую. Кроме того, в дилерском центре развернута система унифицированных коммуникаций на базе BE6000, включающая возможности IP-телефонии, обмена сообщениями, конференций, а также последующей интеграции в информационные системы BMW, такие как CRM.
За счет интеграции всех установленных систем на территории нового автоцентра BMW создано единое коммуникационное пространство. «Акцент» также выполнила поставку компьютерного оборудования, печатной техники, периферийного оборудования и оргтехники.
По завершении проекта «Премьер Авто» заключила комплексный договор с компанией «Акцент» на обслуживание всех внедренных систем, предусматривающий ограниченное время реакции и постоянное нахождение технических специалистов компании-интегратора на территории автоцентра. «Акцент» со своей стороны предоставила трехлетнюю гарантию на все установленные инженерные и ИТ-системы.
«При выборе подрядчика мы руководствовались компетенциями и тем, насколько правильно и комплексно компания подходит к поставленным задачам. Собственная инициатива руководства системного интегратора об ознакомительных поездках по уже построенным центрам, знакомство с представителями BMW и системный подход к решению задач определили наш выбор исполнителя, — рассказал исполнительный директор «Премьер Авто» Виктор Солодкий. — Уверены, что не ошиблись. Все внедренные системы соответствуют нашим ожиданиям качества и функциональных возможностей, а главное — требованиям автопроизводителя».