Заказчики: Посуда Центр Подрядчики: Maykor (Мэйкор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/01 — 2015/01
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
13 августа 2014 года стало известно о расширении контракта сети магазинов «Посуда Центр» на обслуживание контрольно-кассовой техники и автоматизированных рабочих мест с MAYKOR.
Задачи проекта
Сервисный контракт с торговой компанией «Посуда Центр» заключен в конце 2012 года и расширялся по мере развития сети.
Ход проекта
На 13 августа 2014 года MAYKOR оказывает услуги технической поддержки автоматизированных рабочих мест и кассовой техники в 27 торговых точках сети «Посуда Центр» в 25 крупнейших городах Центрального, Южного, Сибирского, Дальневосточного и Приволжского федеральных округов. Услуги оказываются в рамках единого сервисного контракта во всех городах, что позволяет свести в «одно окно» решение всех вопросов, связанных с функционированием кассовых зон.
В обязанностях поставщика услуг - весь комплекс работ по вводу в эксплуатацию кассовых зон и дальнейшему обслуживанию фискальных регистраторов «Посуда Центра», оперативное устранение сбоев в функционировании оборудования, замена фискальной памяти и ЭКЛЗ.
«Стабильная работа кассовой зоны – один из показателей уровня сервиса в магазине. Поэтому функция технической поддержки контрольно-кассовой техники в магазинах «Посуда Центр» передана в профессиональные руки. С MAYKOR мы сотрудничаем с 2012 года, и за это время компания зарекомендовала себя как надежный сервисный партнер, своевременно решающий все технические вопросы, связанные с работой ККТ», – отметил Дмитрий Заузолков, директор по ИТ «Посуда Центр».
С начала 2014 года количество обслуживаемого оборудования возросло на 60 единиц, география проекта пополнилась 4 городами.