Проект

Компания "Посуда Центр" прибегла к услугам ИТ-аутсорсинга

Заказчики: Посуда Центр

Новосибирск; Торговля

Подрядчики: Beeline Cloud (DataFort)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2011/03 — 2012/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Содержание

IBS DataFort приступил к реализации проекта оказания услуг технической поддержки ИТ-инфраструктуры региональной сети магазинов «Посуда Центр» в рамках модели аутсорсинга.

О решении

С инициативой передачи ряда ИТ-функций на аутсорсинг выступил заказчик. План реструктуризации ИТ-службы, предложенный ИТ-директором с целью оптимизации расходов встретил активную поддержку руководства «Посуда Центр».

Исполнение

Летом 2010 года часть системных администраторов, осуществляющих обслуживание филиалов компании, была переведена в разряд внештатных сотрудников. Одновременно подписывается договор с IBS DataFort как основным поставщиком услуг ИТ-аутсорсинга.

Условия

По условиям договора, в центральном офисе «Посуда Центр» функционирует служба Service Desk, выстроенная с помощью IBS DataFort. Работу первой линии Service Desk обеспечивают штатные сотрудники заказчика, вторую линию поддерживают специалисты IBS DataFort. Все внешние сервисы предоставляются по модели инцидентного обслуживания, когда оплата производится только за фактически оказанные услуги.

Обстановка

В настоящее время IBS DataFort обслуживает 12 из 15 магазинов розничной сети «Посуда Центр» в городах Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Помимо функций Service Desk специалисты IBS DataFort оказывают услуги поддержки и управления рабочими станциями, периферийным оборудованием, а также услуги по ремонту СВТ.

Планы

«В течение 2011 года мы намерены увеличить свою розничную сеть до 20 магазинов, выйдя в новые для компании регионы — Уфу, Казань, Екатеринбург и Владивосток, — заметил ИТ-директор „Посуда ЦентрДмитрий Заузолков. — Сотрудничество с IBS DataFort позволило нам грамотно провести реструктуризацию ИТ-службы, внедрить в филиалах качественные и понятные для всех ИТ-сервисы, а также поддерживать рост ИТ-инфраструктуры в условиях динамичного развития торговой сети».