Заказчики: Поволжский фанерно-мебельный комбинат (ПФМК) Зеленодольск; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Подрядчики: Интелком Казань Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/01
Количество лицензий: 120
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Работы по адаптации типового решения
Выполнен комплекс работ по адаптации и доработке функционала программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Автоматизирован учет отгрузки продукции на внутренний/внешний рынок. Доработан план счетов бухгалтерского учета.
В режиме реального времени обеспечен посменный учет и анализ выпуска продукции, что позволяет оперативно формировать реализацию и без задержек поставлять продукцию на внешний и внутренний рынок. Ведется точный расчет себестоимости каждого вида продукции. В системе «1С:Предприятие 8» обеспечен автоматизированный контроль минимально допустимой цены (стоимости) для реализации каждого вида продукции.Метавселенная ВДНХ
Сопровождение
Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО «ПФМК» - мощное деревообрабатывающее предприятие России. Комбинат производит фанеру, мебель и детали для нее, шпон. Более 70% производимой продукции экспортируется на мировой рынок.
Для формирования новой комплексной автоматизированной системы был выбран ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», оптимально соответствующий информационным потребностям компании, среди которых решение таких задач,как:
- Интеграция в единой информационной базе данных бухгалтерского, налогового, производственного, управленческого учетов и формирование качественных взаимосвязей между ними.
- Повышение эффективности и управляемости бизнес-процессов компании.
- Оптимизация движения денежных средств, анализ затрат по различным направлениям деятельности компании.
Внедрены и переданы в промышленную эксплуатацию (в январе 2012 года) следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет
- учет материалов
- складской учет
- учет основных средств
- складской учет
- сбыт
- расчет зарплаты
- расчет сдельной зарплаты по нарядам
- кадровый учет
- управление персоналом
- Управление заказами покупателей
- Управление запасами
- управление закупками
- Расчет себестоимости продукции
- управление денежными средствами
- Управление взаимоотношениями с покупателями
- Управление взаимоотношениями с поставщиками
В единой информационной базе интегрированы данные бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Выполнен перенос данных с различных информационных систем, ранее используемых предприятием для ведения учета. Автоматизирован складской учет, учет основных средств, ведется учет затрат и управление денежными средствами. Проведено обучение персонала. Результаты проекта:
- автоматическое отражение в единой базе в режиме реального времени всех хозяйственных операций на основании оперативных документов
- наличие точных данных о себестоимости каждого вида продукции
- упростился и ускорился расчет НДС по продукции, поставляемой на экспорт, так как все необходимые расчеты автоматически производятся непосредственно в «1С:Управление производственным предприятием 8»
- появилась возможность детального анализа взаиморасчетов с контрагентами
- автоматически формируется регламентированная отчетность, сократилось время на анализ данных бухгалтерского и налогового учета
Выполнены следующие работы
Продажа выбранных программных продуктов Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
ООО "Поволжский фанерно-мебельный комбинат"
Одним из ключевых факторов, способствовавших успешному решению задач проекта, является создание проектной команды со стороны Заказчика (руководитель проекта – Нестягин Дмитрий Геннадьевич, начальник АСУП) и ее эффективное взаимодействие со специалистами компании "Интелком».