Заказчики: Первый Республиканский Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2011/05
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
С 25 октября 2010 года Первый Республиканский Банк начал предоставлять своим клиентам-физическим лицам новый сервис - Дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Теперь клиенты смогут в удобное время без визита в Банк получать через Интернет или по телефону актуальную информацию о состоянии своих счетов, вкладов и кредитов, а также удаленно совершать платежи и переводы.
Интернет-банк "Online.PRB" Первого Республиканского банка разработан на базе комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц - "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Широкая функциональность системы "Online.PRB" была обеспечена в ходе проекта интеграции системы ДБО с учетными системами банка и внешними платежными системами.
Проект интеграции "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с учетными системами банка на базе платформы Oracle Middleware
В мае 2011 года Первый Республиканский Банк запустил новую версию системы Интернет-банк.
Достижения
Вместе с изменением дизайна дополнена функциональность Интернет-банка:
- обеспечена возможность осуществления операций клиента с заданной периодичностью (постоянные поручения), что освобождает клиентов от необходимости многократного формирования распоряжений;
- реализована возможность просмотра информации по банковским картам клиента, которая была недоступна в предыдущей реализации;
- существенно повышена безопасность совершения операций в системе, добавлены функции совершенствующие используемые средства защиты.