Проект

ПЭК запускает программу лояльности в «ПЭК: километры привилегий»

Заказчики: Первая Экспедиционная Компания (ПЭК)

Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM
Второй продукт: Manzana Customer Data Platform (CDP)

Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: BI
подрядчики - 450
проекты - 3057
системы - 1149
вендоры - 559

2021: Первый этап внедрения программы лояльности «ПЭК: километры привилегий»

«Первая экспедиционная компания» запускает первую многоуровневую программу лояльности в логистике - «ПЭК: километры привилегий». Её цель - формирование и развитие партнерских отношений с клиентами. Программа позволяет не только копить и расплачиваться бонусными баллами (пэками), но и получать предложения, отвечающие потребностям клиентов и специфике их бизнеса, участвовать в акциях с элементами геймификации, принимать участие в благотворительных инициативах и многое другое.

Партнером в реализации проекта стала компания Manzana Group, которая и сообщила об этом 16 апреля 2021 года.

«
Мы рады началу сотрудничества с компанией ПЭК, которая реализует программу лояльности «ПЭК: киллометры привилегий» на основе платформ Manzana Loyalty и Manzana Customer Data Platform (CDP). Решения позволяют собирать и анализировать актуальные данные о клиентах, создавая целостные портреты каждого из них. На основе этих данных формируются сегменты для проведения целевых маркетинговых кампаний как для В2С, так и B2B аудитории, а также разрабатываются продукты и услуги высокого спроса, - говорит Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
»

Внедрение программы лояльности «ПЭК: километры привилегий» будет реализовано в несколько этапов. Уже на апрель 2021 года доступен кешбэк и возможность оплачивать услуги компании бонусными пэками. На следующем этапе будут запущены персонализированные и игровые акционные механики, партнерские и социальные программы. Участниками программы лояльности пока могут стать только физлица, но в самое ближайшее время такая возможность появится и у корпоративных клиентов.

«
Логистика похожа на кровеносную систему: она связывает людей по всему миру, позволяет быть ближе друг к другу. Она помогает строить эффективный бизнес и выводить его на рынки, развивать экономики стран и международное сотрудничество. Наша программа лояльности ориентирована на индивидуальный подход к потребностям и интересам каждого клиента. Наша цель – сделать сотрудничество с ПЭК привлекательным и выгодным, а также привнести в серьезный мир логистики немного элементов игры и, надеемся, много ярких позитивных эмоций, - говорит коммерческий директор ПЭК Андрей Серегин.
»

В программе лояльности предусмотрено пять статусов участника: чем чаще клиент пользуется услугами ПЭК, тем быстрее переходит на следующий уровень и получает еще больше привилегий. Клиент с самым высоким статусом сможет получать 5% кешбэк и оплачивать бонусными пэками до 100% стоимости услуг.

«
Если мы видим, что клиент, скажем, несколько раз в год отправляет из Москвы в Санкт-Петербург мотоцикл, а в Сочи - горные лыжи, то мы точно будет знать, чем его порадовать. Специальные начисления пэков, индивидуальные условия на перевозку или подарок от партнера будут отвечать его потребностям, - приводит пример Андрей Серегин.
»