Заказчики: Образцовое дело Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2014/06 — 2014/09
Количество лицензий: 28
|
20 августа 2014 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении в компании «Образцовое дело» CRM-системы «1С:CRM КОРП».
Задачи проекта
Компания «Образцовое дело» позиционирует себя, как компанию нового типа, поэтому руководство приняло решение о внедрении «1С:CRM КОРП». Партнер в проекте - казанский филиал компании «1С-Рарус».
Итог проекта
Внедрением «1С:CRM КОРП» компания получила возможность:
- контролировать работу всех менеджеров, звонки, встречи.
- выявить объем работы каждого менеджера.
- определить - 70% всей работы выполняют 2-3 менеджера.
- подготовить каждому план работ для равномерного распределения нагрузки
- контролировать выполнение задач по каждому.
- С помощью функции «виртуального ежедневника» создавать задачи, планировать рабочий день или неделю, ставить напоминая. Создавать отчеты, по которым можно отследить все недочеты в тайм-менеджменте.
- Улучшить обмен информацией по потокам «сотрудник – руководитель», «сотрудник – сотрудник», «сотрудник – клиент». Сократить время на «хождение» информации. Риск потери информации минимизировался: она поступает вовремя, сохраняя свою актуальность.
- Хранить все данные в единой информационной базе. Не приходиться открывать множество документов, чтобы найти информацию по клиенту или сотруднику. Это помогает усовершенствовать продажи, фокусироваться на запросах клиентов.
- Собственными силами (с помощью штатного программиста) совершенствовать программные возможности и настраивать CRM-функционал под индивидуальные потребности организации. Универсальность системы помогла в овладении продуктом всеми отделами компании.
Мансур Нуриев, управляющий партнер юридического центра «Образцовое дело», отметил:
- Для меня, как для человека понимающего (одно из моих высших образований – в области программирования), при создании собственного бизнеса была важна автоматизация всех процессов. Мы выбрали для себя «1С:CRM КОРП», и не пожалели. Внедрение и использование системы настолько положительно сказалось на работе всех подразделений нашего юридического центра, что к 2013 году мы пришли к тому, что создали собственный отдел по совершенствованию и развитию CRM. Для нашей организации «1С:CRM КОРП» – не просто программа с комплексом стандартных преимуществ, а целая «социальная сеть», объединяющая руководителей, работников и клиентов. В «1С:CRM» мы обмениваемся новостями, делимся идеями, планируем свои трудовые будни. Когда я захожу в кабинеты к своим сотрудникам, замечаю, что бумажных документов становится все меньше, и я знаю, что это значит – благодаря «1С:CRM КОРП» мы в верном направлении движемся к созданию идеального виртуального документооборота. Так же мы продолжим сотрудничество с компанией 1С-Рарус, которое длиться на протяжении 4 лет. За все время сотрудничества мы убедились в компетентности сотрудников казанского филиала.