Проект

"ОТП Банк" передал на аутсорсинг обслуживание своих банкоматов

Заказчики: ОТП Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/10
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

30 октября 2013 года компания MAYKOR сообщила о заключении сервисного контракта с ОТП Банк и приёме сети банкоматов партнёра на подрядное обслуживание.

Ход проекта

В качестве аутсорсинг-партнера MAYKOR предоставит банку комплексную услугу техподдержки, включающую ремонт банкоматов на местах их установки с заменой деталей, вышедших из строя.

Первым этапом работы предстоит провести технический аудит, в рамках которого специалисты MAYKOR протестируют оборудование, устранят текущие неисправности. По завершению приемки банкоматов на обслуживание MAYKOR обеспечит комплексное техническое сопровождение сети банкоматов ОТП Банка, в составе которого проведение профилактических сервисных работ, оперативного ремонта. Услуги будут предоставляться по принципу «одного окна» в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском и Сибирском федеральных округах.

«В последнее время усиливается тенденция к повышению роли аутсорсинга в банковской сфере. Это связано с расширением сетей устройств самообслуживания, а также с увеличением количества филиалов кредитных организаций. Именно поэтому MAYKOR развивает направление по обслуживанию банков по всей России, чтобы обеспечить растущий спрос на услуги аутсорсинга техподдержки банковской техники», - отметил Темир Шамиль, вице-президент по развитию бизнеса в банковском секторе MAYKOR.