Заказчики: ОТП Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Maykor (Мэйкор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2013/10
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
30 октября 2013 года компания MAYKOR сообщила о заключении сервисного контракта с ОТП Банк и приёме сети банкоматов партнёра на подрядное обслуживание.
Ход проекта
В качестве аутсорсинг-партнера MAYKOR предоставит банку комплексную услугу техподдержки, включающую ремонт банкоматов на местах их установки с заменой деталей, вышедших из строя.
Первым этапом работы предстоит провести технический аудит, в рамках которого специалисты MAYKOR протестируют оборудование, устранят текущие неисправности. По завершению приемки банкоматов на обслуживание MAYKOR обеспечит комплексное техническое сопровождение сети банкоматов ОТП Банка, в составе которого проведение профилактических сервисных работ, оперативного ремонта. Услуги будут предоставляться по принципу «одного окна» в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском и Сибирском федеральных округах.
«В последнее время усиливается тенденция к повышению роли аутсорсинга в банковской сфере. Это связано с расширением сетей устройств самообслуживания, а также с увеличением количества филиалов кредитных организаций. Именно поэтому MAYKOR развивает направление по обслуживанию банков по всей России, чтобы обеспечить растущий спрос на услуги аутсорсинга техподдержки банковской техники», - отметил Темир Шамиль, вице-президент по развитию бизнеса в банковском секторе MAYKOR.