Заказчики: ОМС Campus Management (ОМС-Менеджмент) Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Юзтех (UseTech) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2017/04 — 2017/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
Личный кабинет заказчика ОМС
- Сделать процесс взаимодействия с заказчиком максимально прозрачным
- Обеспечить интеграцию личного кабинета со всеми внутренними автоматизированными системами ОМС, чтобы полностью автоматизировать постановку задач сотрудникам компании и контроль их выполнения
- Обеспечить сбор данных о качестве указания услуг
- Сделать обратную связь, максимально привлекательной для заказчика
- Создание простого и удобного интерфейса для взаимодействия заказчика с компанией ОМС
Система контроля качества оказания услуг
- Обеспечить контроль качества выполнения услуг по договорам с заказчиком
- Обеспечить контроль устранения нарушений в стандартах оказания услуг
- Предоставить оперативную информацию о качестве оказания услуг
- Создание простого и удобного интерфейса для выполнения ежедневных задач по контролю качества оказания услуг
Мобильное приложение единой заявочной системы компании
- Сделать мобильное офлайн приложение к заявочной системе
- Повысить качество выполнения заявок исполнителями
- Сделать простой интерфейс для работы с заявками
- Обеспечить доступ к заявкам в любом месте
Портал управляющей компании
- Реализовать публичный портал управляющей компании и личный кабинет жителя
- Обеспечить полноценное взаимодействие с жителями жилых комплексов
- Обеспечить жителям удобный сервис для управления данными лицевого счета
- Обеспечить обратную связь о работе управляющей компании от жителей