Проект

"ОДК-Сатурн" внедрил новую цифровую платформу для поддержки заказчиков своей продукции

Заказчики: ОДК-Сатурн

Рыбинск; ВПК

Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2023/02 — 2023/08
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198

2023: Запуск портала поддержки заказчиков

В ОДК-Сатурн внедрена в эксплуатацию цифровая платформа – портал поддержки заказчиков (cwp.uecrus.com). Это важный инструмент взаимодействия с потребителями продукции компании в процессе послепродажного обслуживания. Используя платформу заказчик может поддерживать связь с разработчиками модификации двигателя SaM146, а также имеет доступ к технической документации проекта. В дальнейшем функционал решения расширится. Об этом Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сообщила 12 сентября 2023 года.

«
Основная цель создания портала – это предоставление эксплуатантам полноценного сервиса, доступа к информации и обеспечение взаимодействия заказчика с разработчиком модификации двигателя. Внедрение портала позволило сохранить накопленные знания, полученные за время коммерческой эксплуатации двигателя SaM146, – сказал директор программы SaM146 ОДК-Сатурн Игорь Чистюнин.
»

На начальном этапе, используя инструменты платформы, эксплуатанты могут направлять запросы в центр поддержки заказчиков, отслеживать статус своих запросов, получать уведомления об изменении технической документации на двигатель SaM146 и подготовке сервисных бюллетеней. В дальнейшем планируется расширить перечень сервисов.

«
Предпосылками создания портала поддержки заказчиков ОДК-Сатурн стала необходимость обеспечения полностью независимого, размещенного в российской юрисдикции сервиса для эксплуатантов. Решение можно рассматривать как универсальную платформу информационной поддержки всех существующих и перспективных типов коммерческих авиационных двигателей ОДК-Сатурн, – отметил директор по цифровой трансформации ОДК-Сатурн Евгений Алексеев.
»