Проект

Норильский никель, ГМК (Норникель) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Норильский никель, ГМК (Норникель)

Норильск; Добыча полезных ископаемых

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/05 — 2020/12
Технология: BPM
подрядчики - 479
проекты - 6200
системы - 469
вендоры - 313
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 126
проекты - 555
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 481
проекты - 5143
системы - 799
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1159
проекты - 14640
системы - 1810
вендоры - 1019
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1351
системы - 308
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 274
проекты - 1250
системы - 297
вендоры - 223
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 533
системы - 191
вендоры - 172

Содержание

2022

Проблематика

Чтобы привлечь и удержать специалистов на предприятиях, расположенных на территории Крайнего Севера, компания с 2010 года разрабатывает жилищные программы для сотрудников. В 2019 году в ПАО «ГМК "Норильский Никель"» утвердили корпоративную программу «Твой дом». Работникам предоставляется право приобретения жилья с рассрочкой платежа.

Для реализации программы в составе корпорации была создана компания ООО «Твой дом». Одной из приоритетных задач структуры стало предоставление высококлассного клиентского сервиса. За развитием программного комплекса компания обратилась к системному интегратору «Философия.ИТ». «Философия.ИТ» заключила субподрядный договор с компанией «Факт» по разработке для заказчика.

Общие решения

  • Автоматизация основных бизнес-процессов
  • Развитие и интеграция личного кабинета
  • Адаптация CRM под потребности бизнеса
  • Оптимизация сервиса для мобильных устройств

Функционал для компании-оператора

Оператор программы выстраивает работу с помощью двух основных систем CRM и «БИТ.ЖКХ». Для работников компании-оператора определены основные роли и права доступа. Например, пользователь с ролью «Менеджер» имеет право создавать в CRM объекты «Дом», «ЖК», заносить данные участника, вносить информацию о проживающих и загружает необходимые документы. В системе настроена функция создания шаблонов, из них формируется пакет документов для оформления.

После того, как необходимая информация попала в систему, на стороне CRM создается сделка, которая далее проходит по нескольким этапам. При этом все действия регламентированы и, например, без необходимых документов система не даст перевести сделку на следующий этап. Как российский «Ашан» справляется с уходом Oracle и других зарубежных вендоров. Интервью с CEO «Ашан Тех» Верой Эмрот

На этапе оформления сделки информация передается в «БИТ.ЖКХ», где формируются расчеты, а затем система автоматически выгружает необходимые данные в личный кабинет пользователя.

Функционал для участников программы

Клиент вступает в программу, подписывает необходимые документы и через некоторое время, когда в системе сформирован его личный кабинет, получает доступ.

В личном кабинете реализован следующий функционал для пользователей: проверка задолженностей, оплата задолженностей по коммунальным услугам, передача показаний приборов учета, выгрузка квитанций в формате PDF, работа с оборудованием квартиры.

Результаты

Мы модернизировали единую информационную среду, с помощью которой оператор программы и участники могут взаимодействовать и решать вопросы. Уже сейчас порядка 1000 участников получают необходимую информацию и оплачивают счета с помощью сервиса.