Банк «Новопокровский» завершил внедрение системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц
Заказчики: Новопокровский, КБ Краснодар; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2016/08 — 2016/10
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
15 ноября 2016 года компания BSS сообщила о завершении внедрения системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7 в Банке «Новопокровский».
В ходе реализации проекта команда BSS в тесном сотрудничестве со специалистами банка и разработчика доработали связку с АБС «ИНВОРИТЕЙЛ» и ЦАБС «БАНК 21 ВЕК», а также произвели перенос связки с процессингом Банка «Российский капитал». Вся интеграция производилась на прямых шлюзах без использования интеграционной шины.
Благодаря внедрению решения от BSS, клиенты Банка «Новопокровский» существенно экономят личное время при взаимодействии с банком. Кроме того, заключена договоренность о переходе банка на систему нового уровня ДБО – Correqts Retail.
Розничные клиенты банка получили удобный онлайн-инструмент управления своими счетами, оплаты услуг и использования востребованных финансовых сервисов.
«Внедрение системы ДБО для частных клиентов – это серьезный шаг на пути создания современной цифровой инфраструктуры финансово-кредитной организации и удовлетворения актуальных потребностей наших клиентов. Мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Компанией BSS, связанное с миграцией на Correqts Retail». Туманов Игорь Борисович, начальник управления информационных технологий |
«Компания BSS ориентирована на банковский рынок и работает, чтобы стать частью успеха банков-партнеров. На текущий момент Банк «Новопокровский» совместно с BSS обеспечил своих клиентов надежными, безопасными и функциональными дистанционными сервисами, которые в дальнейшем приобретут новое качество, благодаря решению на платформе Correqts». |