Проект

Роботы Promobot консультируют клиентов НПФ Сбербанка

Заказчики: Сбер НПФ (ранее НПФ Сбербанка)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Promobot (Промобот)
Продукт: Promobot

Дата проекта: 2017/06 — 2017/11
Технология: Робототехника
подрядчики - 269
проекты - 530
системы - 535
вендоры - 389
Технология: Роботы Сервисные
подрядчики - 17
проекты - 43
системы - 60
вендоры - 51

В начале декабря 2017 года в офисе НПФ Сбербанка начали свою работу квалифицированные электронные сотрудники. Первый «пенсионный» робот-консультант Promobot самостоятельно проводит весь цикл клиентского обслуживания — от первичной консультации до заключения договора по негосударственному пенсионному обеспечению.

«
Робот-консультант — первое звено развивающейся технологической платформы с применением систем искусственного интеллекта, которая позволит в будущем обеспечить клиентам весь необходимый перечень сервисов и услуг в формате 24/7, — заявил директор по стратегии и развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков. Наши новые сотрудники, роботы, пройдут сначала стажировку в нашем офисе, а потом отправятся в отделения Сбербанка и к крупным корпоративным клиентам.
»

По отзыву представителей НПФ Сбербанка, экспериментальный проект по обслуживанию клиентов с помощью роботов стал успешным digital-проектом фонда. Электронные консультанты были обучены пенсионной грамотности, доработаны по параметрам скорости и качеству ответов на вопросы посетителей офиса фонда.

Инновационные роботы были разработаны пермской компанией Promobot по заказу НПФ Сбербанка.

«
У Promobot v.3 оптимизирована технология распознавания лиц, он может консультировать несколько человек одновременно. Используя технологии нейросетей, робот самостоятельно подбирает релевантные ответы на вопросы, бегло ориентируется в информации, которая загружена в базу данных, — сообщил председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.
»