Заказчики: Мордовэнергопром Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/12
Количество лицензий: 55
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в ООО "Мордовэнергопром" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Мордовэнергопром» занимается поставками моторного топлива, а также интеграцией информационных и программных решений для юридических лиц в сегменте транспортного обслуживания. Основное направление деятельности – транспортный процессинг – обслуживание автопарков посредством топливных карт (смарт карт на бензин и дизельное топливо).
Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, произведена настройка системы, разработаны подробные пользовательские инструкции. Внедрение производилось одновременно во всех службах предприятия.
Всего было автоматизировано 55 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Персонал (кадры), зарплата, в т. ч.: расчет зарплаты, расчеты с подотчетными лицами, подбор кадров и анкетирование;
- Закупки (снабжение) в т. ч.: оформление заказов поставщиками, планирование закупок, управление отношениями с поставщиками, формирование графика оплаты поставщикам;
- Управление складскими запасами;
- Производство, услуги, в т. ч. управление данными о составе и структура изделия, рецептура, учет основных средств, услуг производственного характера, производственных заказов и затрат на производство, расчет фактической себестоимости, расчет амортизации, управление ремонтами основных средств, объемно-календарное планирование производства;
- Продажи (сбыт), в т. ч.: оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, учет, анализ и планирование продаж, управление отношениями с покупателями (CRM), взаиморасчеты и формирование графика поступления оплат, оптовая, комиссионная и розничная торговля, лизинг.
Итогом проекта стало создание информационной системы, которая полностью автоматизировала все основные бизнес-процессы предприятия. Сотрудники компании избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Организован качественный складской учет (на центральных складах), учет перемещений между цехами, благодаря чему снижена затовариваемость склада, исключены недостачи и пересортица. Повысилась рентабельность продаж на 5%, благодаря автоматизации отношений с покупателями, количество клиентов увеличилось на 10%, число ошибок в учете сократилось на 35%.Метавселенная ВДНХ
В дальнейшем планируется:
- Автоматизировать учет движения денежных средств;
- Выверка (создание) нормативно-справочной информации, включающая разработку справочников номенклатуры, производственной спецификации (в т. ч. ремонтной) и сквозной маршрутной технологии (в т. ч. ремонтной);
- Разделение бухгалтерского и оперативного учетов.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика