Проект

"МигКредит" продлевает контракт аутсорсинга печати с ГК "Оптима"

Заказчики: МигКредит

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Optima Services
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2012/09 — 2013/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Группа Optima сообщила 20 сентября 2012 года о продлении контракта на аутсорсинг печати c компанией «МигКредит».

Основа

Сотрудничество компаний началось в августе 2011 года. Согласно условиям контракта, Optima Services осуществляет ИТ-аутсорсинг услуг печати по единому тарифу за отпечаток в любой точке РФ.

Главная особенность данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить услугами печати с требуемыми показателями SLA каждое из 27 отделений и точек продаж «МигКредит» в 26 различных городах, а также гарантировать возможность масштабирования услуг на любую точку РФ, в которой заказчик решит открыть отделение. Со стороны «МигКредит», как компании, которая работает на высококонкурентном рынке микрокредитования, особое внимание уделяется непрерывной оптимизации затрат. В этом отношении управление офисной печатью на условиях аутсорсинга особенно выгодно, поскольку заказчик платит только за фактически распечатанные страницы по выгодному тарифу, что позволяет избежать ряда затрат на закупку расходных материалов и поддержку офисной техники.

«Передача управления инфраструктурой офисной печати в ведение сервис-провайдера позволила нам сэкономить ощутимую долю затрат на печать уже в первый год работы, — отметил директор по информационным технологиям «МигКредит» Антон Звягинцев. — Такая экономия достигается во многом за счет «покопийной» системы оплаты, принципа «все включено», а также особой системы контроля затрат. Убедившись в преимуществе аутсорсинга такого непрофильного для нас процесса, как печать, мы решили пролонгировать контракт с Optima Services».
«Переход на аутсорсинг печати позволяет многим компаниям решать целый ряд задач, связанных не только с оптимизацией затрат, но и с рациональным распределением рабочего времени, площадей и ресурсов, — говорит директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. – Кроме того, возможность масштабирования сервиса без изменения условий, согласованных в контракте, облегчает планирование бизнеса заказчика, делает структуру затрат на печать абсолютно прозрачной. Для стремительного развития компаний федерального уровня это особенно важно».