Проект

ИТ-аутсорсинг московского филиала ассоциации IATA

Заказчики: Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)

Транспорт

Подрядчики: Амтел-Сервис
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/03 — 2016/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

«Амтел-Сервис», ИТ-сервисная компания в России, обеспечивает бесперебойную работу всей ИТ-инфраструктуры и поддержку пользователей московского офиса Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

IATA - это ассоциация авиакомпаний, в ведении которой находятся вопросы организации и регулирования международных воздушных перевозок, разработки и регулирования применения международных авиатарифов и всех аспектов коммерческой деятельности авиакомпаний. IATA имеет два центральных офиса – в Монреале и в Женеве, а также ряд технических офисов, в том числе в Москве. Функции ИТ-службы московского филиала ассоциация передала внешнему исполнителю - «Амтел-Сервис», обеспечив устойчивый уровень получаемых ИТ-сервисов и оптимизацию расходов на них.

По условиям договора «АМТЕЛ-СЕРВИС» отвечает за комплексную поддержку рабочих мест сотрудников, бесперебойную работу сервисов печати, копирования и сканирования документов, работоспособность АТС, локально-вычислительной сети, активного сетевого оборудования и серверов. В перечень основных услуг входят консультации сотрудников заказчика, планово-профилактические работы, перенос и подключение новых устройств сети, устранение неисправностей и координация ремонтов вышедшего из строя оборудования.

В соглашении об уровне сервиса (SLA) зафиксированы параметры оказания услуг, включая время реакции за заявку, время решения проблемы, срок прибытия специалиста – в случае, есть вопрос невозможно решить удаленно. Заявки на обслуживание принимаются круглосуточно в едином диспетчерском центре «АМТЕЛ-СЕРВИС», работы выполняются в соответствии с графиком работы офиса заказчика.

В рамках дополнительных работ сервисный партнер производит ремонт и восстановление оборудования, а также привлекается к реализация прочих задач по модернизации и эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Ремонт производится на собственной производственной базе на аппаратном уровне, что позволяет восстанавливать оборудование в более короткие сроки.