Проект

«1С-Архитектор бизнеса» автоматизировала склад оптово-розничной сети «Мед-Магазин»

Заказчики: Мед-Магазин

Москва; Торговля

Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/09 — 2016/06
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Содержание

2015

04 мая 2015 года. Компания «1С-Архитектор бизнеса» сообщила о автоматизации склада оптово-розничной сети «Мед-Магазин».

Выбор решения

Процессы управления и учета в «Мед-Магазине» уже несколько лет автоматизированы на базе существенно доработанной конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8». При этом большинство складских учетных процессов (штрихкодирование и оприходование товара, сборка и отгрузка заказов) сотрудники осуществляли практически вручную, без специальных средств автоматизации. Постепенно, по мере роста товарооборота и ассортимента, недостатки такой организации работы склада становились все ощутимее. Росли трудозатраты и количество ошибок в учете товара, что, в свою очередь, осложняло взаимоотношения с покупателями и приводило к значительным издержкам, которых предприятие могло избежать. Например, приходилось повторно отправлять заказы клиентам, которым ранее доставили неправильно собранный груз.

Руководство «Мед-Магазина» решило оптимизировать работу склада с помощью терминалов сбора данных (ТСД), объединенных с учетной системой на базе «1С:Комплексной автоматизации 8». По рекомендации АТОЛА, производителя торгового оборудования и программного обеспечения, «Мед-Магазин» обратился за помощью в ИТ-компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую большой опыт в программировании торгового оборудования, работающего на программном обеспечении MobileLogistics (в ТСД используется этот продукт), и его интеграции с системами «1С».

Ход проекта

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» обследовали процессы товарного учета в «Мед-Магазине» и помогли заказчику определиться с комплектом оборудования, который в результате был установлен на складе: стационарный принтер штрихкода и мобильный принтер печати этикеток Zebra, четыре терминала сбора данных Honeywell (модель HWH DOLPHIN 6500), сканер штрихкода Metrologic. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» интегрировали все оборудование с системой «1С:Комплексная автоматизация 8». Чтобы повысить удобство работы персонала и максимально исключить влияние человеческого фактора на товарный учет, была сделана обработка, которая выгружает на терминалы из базы «1С» документы (заказ поставщику, покупателю, на внутреннее перемещение) и табличные части товаров для последующего автоматизированного сбора данных. Таким образом на складе «Мед-Магазина» были оптимизированы процессы инвентаризации, маркировки и приемки товара, сбора заказов для последующей отгрузки.

Результат

Заказы от покупателей теперь автоматически выгружаются из базы «1С» в специальный каталог на сервере, где менеджер склада распределяет их по папкам, заведенным на каждого кладовщика в отдельности. Поскольку в этих папках находятся только те заказы, которые еще находятся в процессе сборки (собранные заказы автоматически удаляются из папки и отправляются на отгрузку), менеджер легко оценивает загруженность сотрудников и равномерно распределяет на них новые задачи. Терминалы запрограммированы таким образом, что кладовщику, собирающему заказ, достаточно отсканировать штрихкод товара, и, если данная позиция есть в списке заказа, она автоматически вычеркивается. При сканировании неверной позиции пользователь получает сообщение об отсутствии товара в документе. Собранные заказы нажатием одной кнопки отправляются менеджеру с сообщением о готовности. Принимая товар на склад, сотрудник сразу находит или создает с помощью терминала нужную номенклатурную позицию, тут же распечатывает этикетку со штрихкодом (в связке с терминалом работает мобильный принтер, закрепленный на поясе приемщика) и вносит принятый товар в документ о поступлении.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Процессы работы склада намного упростились, ускорились и стали более прозрачными. В несколько раз сократились трудозатраты, в том числе на инвентаризацию и приемку товара, усилился контроль за занятостью персонала. Исключены ошибки со сборкой грузов, нет больше путаницы в похожих ассортиментных позициях, сотрудникам склада больше не приходится уточнять или перепроверять детали заказов.

После автоматизации в несколько раз сократились трудозатраты персонала на инвентаризацию, сбор заказов и другие рабочие процессы склада, повысилась точность товарного учета, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

2016

Внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Мед-Магазин".

ООО «Мед-Магазин» (2016)

Ход проекта

В ходе реализации проекта выполнены работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Итог проекта

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами
  • Управление ордерным складом
  • Резервирование ТМЦ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Подключение складского оборудования
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Розничная торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление цепочками поставок