Заказчики: Лемана Про (ранее Леруа Мерлен) Подрядчики: Admon (Эдмон) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2019/03 — 2019/08
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2019: Старт партнерской платформы
17 сентября 2019 года стало известно об официальном старте партнерской платформы международного ритейлера товаров для строительства и ремонта `Леруа Мерлен`. В проекте участвовал технологический партнер AdMon – разработчики комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы.
У команды стояла задача создать платформу с удобным интерфейсом статистики, аналитики и инструментами для партнеров. Решение готово к использованию и проходит бета-тестирование. На сентябрь 2019 года идет запуск первых партнеров.
Согласно исследованию Juniper Research, рекламодатели во всем мире потеряют в 2019 году 42 миллиарда долларов рекламного бюджета из-за интернет-мошенничества. По оценкам разработчиков, `Леруа Мерлен` сможет сэкономить до 20% рекламного бюджета за счет уменьшения фрода – недействительного трафика, который нагоняют злоумышленники. Собственная партнерская платформа связывает рекламодателей и источники трафика напрямую, исключая все промежуточные звенья и лазейки для мошенников.
Созданная платформа "Леруа Мерлен" позволяет экономить на рекламном фроде и помогает наращивать объемы трафика за счет более быстрой коммуникации и прозрачной статистики. Теперь у магазина появится возможность вывести отношения с партнерами на другой уровень – предложить им удобный и понятный инструмент для заработка и одновременно обезопасить себя от злоумышленников, прокомментировал руководитель партнерской программы `Леруа Мерлен` Александр Коновалов
|