Проект

Круз (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Круз

Москва; Торговля

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Количество лицензий: 150
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

2019: Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2.0

В марте 2019 года был реализован проект по внедрению 1С:ERP Управление предприятием 2.0 в компании Круз. Подрядчиком был выбран 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер).

Ранее регламентированный, оперативный и производственный учеты в ООО «Круз» велись в разных информационных системах. Деятельность внутри подразделений не была синхронизирована. На сбор данных уходило много времени, в отчетах встречались расхождения между статистическими показателями. Было сложно планировать закупку сырья для собственных производственных комплексов. Задержки могли привести к простою оборудования или перепроизводству консервов. Требовался универсальный инструмент управления бизнес-процессами компании.

Для реализации поставленных задач было решено задействовать возможности «1С:Предприятия 8. ERP Управление предприятием 2».

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Ключевые итоги проекта:

  • ERP-система объединила работу подразделений ООО «Круз». Выросла эффективность управления ресурсами, сократились сроки заключения договоров, упростились методы оплаты. Нормативно-справочная информация, а также формы документов и отчетов приведены к единообразию. Отсутствуют ошибки и факты двойного ввода. Сотрудники располагают актуальными данными об ассортименте, ценах и остатках на складе.
  • Система позволяет вести корректный расчет себестоимости продукции, что решило проблему расхождения данных в управленческом и бухгалтерском учетах. Руководство в online-режиме знакомится с отчетностью по проектам, контролирует затраты на всех этапах производства и заранее оценивает издержки.
  • Появилась возможность анализировать загрузку производственных мощностей. В системе легко планировать оптимальный для каждого месяца диапазон остатков готовой продукции, корректировать данные с учетом сезонности спроса, остатков на складе, страховых запасов партий. В результате заводы в полной мере обеспечены требуемым количеством сырья и продуктов.
  • Организован оперативный складской учет, используются общие классификаторы номенклатуры. Это упростило проведение инвентаризаций и учет товародвижения между подразделениями.