Заказчики: КлючАвто Подрядчики: Spider Group (Спайдер Груп) Продукт: Мобильное приложениеДата проекта: 2019/09 — 2020/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
2020: Мобильное приложение автодилера «Ключавто»
Задача
Помимо разработки приложения, задача включала проектирование и разработку сервиса интеграции, который позволил бы обмениваться данными с внутренней CRM "1С". Одной из ключевых особенностей проекта стало отсутствие централизованной базы данных по клиентам и услугам компании. Это значит, что каждый дилерский центр являлся самостоятельной системой, которая не обменивалась данными с другими центрами компании.
Анализ
Аудит требований и UX-прототипов выявил, что инфраструктура заказчика не может закрыть все потребности. Для решения проблемы команда приняла решение сформировать полноценный бэк-сервис, который будет аккумулировать максимальное количество данных и обеспечивать синхронизацию сервисов заказчика, включая миграцию данных об обслуживании автомобилей из одного дилерского центра в другой.
Реализация
Клиента встречает простой интерфейс регистрации и биометрической авторизации с возможностью ввода PIN-кода. Профили хранят персональные данные для бесшовного общения с сотрудниками.
В разделе «Гараж» находится подробная информация обо всех автомобилях клиента с их статусами по обслуживанию и уведомлениями и полной историей обслуживания. Сюда же приходят предложения по услугам дилера и сервиса.Метавселенная ВДНХ
Раздел «Сервис» предлагает услуги инженеров и уменьшает нагрузку на колл-центр. Это полный цикл цифрового обслуживания, от заявки и специальных предложений до сметы и онлайн-оплаты.
В каталоге доступны все автомобили в продаже. Можно выбрать новые и с пробегом, а также подробно отфильтровать результаты. Для всех машин доступны тест-драйв и бронирование.
Раздел «Дилерские центры» хранит информацию по представительствам компании с картой, фильтрами по маркам и городам и контактами. Встроенная оценка центров помогает КЛЮЧАВТО улучшить качество обслуживания.
Обновлённая серверная часть улучшила взаимодействие между дилерскими центрами, сбор статистики и отчётность. Приложение оптимизировало взаимодействие сотрудников и клиентов: покупатели, получив лучшее персонализированное обслуживание, увеличили доходность всей компании.
Важным следствием разработки также стал долговременный положительный эффект от сбора большого количества данных для развития бизнеса. Информация позволяет делать точные выводы и вносить корректировки в управление компанией, линейку услуг, KPI и, следовательно, эффективно влиять на экономические показатели.