Проект

Завод Деревоизделий (1С:Управление производственным предприятием 8 )

Заказчики: Завод Деревоизделий

Товары народного потребления

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2009/10
Количество лицензий: 60
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
СМ. ТАКЖЕ (1)

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала управление закупками и сбытом, расчет заработной платы, ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета на "Заводе Деревоизделий". На базе системы "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизировано 60 рабочих мест. На 80% увеличилась скорость обработки заказов покупателей и скорость формирования производственной программы, сокращены трудозатраты сотрудников на выполнение рутинных операций, существенно повышена эффективность работы отделов сбыта и заказов.

Проект был выполнен за 10 месяцев. В результате автоматизирована работа следующих отделов "Завода Деревоизделий":

  • Отдел сбыта
  • Отдел заказов
  • Отдел закупок
  • Отдел обслуживания и ремонта основных средств
  • Кадровый отдел: ведение кадрового учета и расчет заработной платы
  • Бухгалтерия: ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Планово-диспетчерский отдел.

В новую информационную систему были перенесены данные из прежде использовавшейся, проведено обучение сотрудников всех отделов, что способствовало быстрому началу работы в "1С:УПП 8". По просьбе заказчика, специалисты "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) доработали блок управления продажами и полностью переработали блок ценообразования: добавлена возможность формирования стоимости изделий (дверей и погонажа) в зависимости от используемых для их производства материалов, что особенно важно для отдела сбыта, принимающего заказы на нестандартную продукцию. Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Кроме того, предусмотрена возможность ввода расширенных сведений о контрагентах, что позволяет выполнять гарантийные обязательства, например, когда возврату подлежит не дверь целиком, а только замок.

В результате внедрения:

  • увеличилась на 80% скорость обработки заказов покупателей, благодаря быстрому расчету цен и отказу от многих операций, ранее выполнявшихся вручную;
  • увеличилась скорость получения информации о текущей стадии выполнения заказа (оформление; выпуск; отгрузка), благодаря чему готовая продукция не залеживается на складе, а сразу отправляется клиентам, при этом завод существенно сократил затраты на сбор информации о состоянии заказа, которую ранее получали по телефону;
  • в 3 раза увеличилась скорость расчета зарплаты;
  • благодаря введению механизма позаказного производства на 20% снизилось количество неликвидных складских запасов готовой продукции, уменьшены риски производства продукции, которая не связана с имеющимися заказами и не будет востребована потребителями.

Теперь производственный план завода четко соотносится с количеством заказов от клиентов, которые аккумулируют и передают на производство специалисты коммерческого отдела. Успешная автоматизация позволила оптимизировать ключевые бизнес-процессы, что способствовало росту продаж готовой продукции.