Заказчики: Еврохим АК МХК (EuroChem) Москва; Химическая промышленность Подрядчики: Avaya Продукт: Avaya Aura Communication ManagerНа базе: Avaya Aura Contact Center Второй продукт: Avaya Aura Conferencing Третий продукт: Avaya Scopia Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: Аудиовизуальные системы
Технология: Видеоконференцсвязь
|
Содержание |
15 августа 2016 года компания Avaya сообщила завершении проекта по внедрению технологии унифицированных коммуникаций Avaya для «Минерально-химической компании «ЕвроХим».
Задачи проекта
Среди основных задач, поставленных компанией - улучшение взаимодействия между подразделениями компании для усовершенствования системы управления персоналом в организации[1]. Требовалось:
- обеспечить обмен аудио- и видеоинформацией в режиме реального времени для повышения качества принятия организационно-управленческих решений
- улучшить экономические показатели компании, снижая временные и финансовые затраты на служебные командировки сотрудников.
Технологические предпочтения «ЕвроХим» не случайны - в течение нескольких предыдущих лет на предприятиях агрохимического холдинга на основе технологий Avaya созданы универсальная коммуникационная инфраструктура и система связи.
Для реализации проекта использованы технологии унифицированных коммуникаций Avaya:
- Avaya Communication Manager — единый инструмент голосовой связи, видеосвязи и возможностей для совместной работы.
- Avaya Aura Conferencing — встроенные возможности аудио-, видео- и веб-конференций. Полный набор инструментов для совместной работы.
- Avaya Scopia — инфраструктура видеоконференцсвязи хорошей масштабируемости, экономична и совместима со стандартными видеоустройствами.
- Avaya IP Office — полномасштабная ИТ‑платформа, обеспечивающая взаимодействие на предприятии в любом месте, в любое время, посредством любого устройства.
Итог проекта
В результате внедрения унифицированных коммуникаций от Avaya, заказчик получил ускорение процессов взаимодействия между сотрудниками, повысил качество решений, минимизировал временные и финансовые затраты на служебные командировки.
Решения, предложенные компанией Avaya, помогли вывести повседневные коммуникации на нашем предприятии на качественно новый уровень, а системы видеоконференцсвязи не только сократили финансовые затраты на командировки, но и позволили оперативно принимать важные решения. |