Проект

"Дикси" запустила аналитический портал для поставщиков

Заказчики: Дикси

Москва; Торговля

Подрядчики: Retail Services
Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2023/08 — 2024/02
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1360
системы - 310
вендоры - 198

2024: Запуск аналитического портала для поставщиков

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») при поддержке компании Retail Services запустила аналитический портал для поставщиков. Об этом «Магнит» сообщил 13 марта 2024 года.

На портале RS.Dixy партнеры розничной сети смогут оперативно получать актуальные данные о спросе, доле товара в ассортименте и категории, проникновении в чек, результатах промо-акций, наличии товара на полках магазинов и складах, уровне сервиса при поставках в распределительные центры и торговые точки и другую информацию, которая поможет поставщикам повысить эффективность продаж. Так, ресурс позволит оценить влияние всего цикла цепочек поставок на финальные продажи, отследить потребительское поведение через анализ карт лояльности. Партнеры сети также получат возможность следить за наличием товара в магазине без посещения торговой точки мерчандайзерами.

Данные предоставляются более чем по 35 параметрам – как по всей сети, которая объединяет около 2,2 тыс. торговых точек, так и в разрезе каждого отдельного магазина. Данные обновляются ежедневно, что позволяет быстро принимать решения.

На март 2024 года свою продукцию в магазины «Дикси» поставляют около 1,3 тыс. поставщиков. В пилотном режиме к аналитическому порталу уже подключились первые поставщики, в том числе и те, кто пользуется аналогичным решением, внедренным в сети «Магнит».

«
Аналитический портал «Дикси» для поставщиков – площадка, где в удобной структурированной форме собраны обширные данные, которые помогут нашим партнерам повысить гибкость и быстроту принятия коммерческих решений и эффективность продаж. Подобный инструмент с 2020 года внедрен в «Магните», и за эти годы показал высокую востребованность у поставщиков розничной сети. Мы также готовы делиться данными с нашими партнерами, чтобы вместе с ними развивать бренды и повышать лояльность покупателей,
сказала Наталия Мусаилова, категорийный директор розничной сети «Дикси».
»

«
Открытый диалог между поставщиками и ритейлерами, сотрудничество и партнерство – то, ради чего мы в Retail Services разрабатываем наши ИТ решения. Мы стремимся дать поставщику как можно больше: регулярно обучаем работе в системе, консультируем, как максимально эффективно пользоваться порталом. При этом отталкиваемся именно от того, в чем задача: повысить уровень сервиса или нарастить продажи, разобраться с товародвижением или ассортиментом, проанализировать доступность товара на полке,
отметил Игорь Зеленько, директор по развитию Retail Services.
»