Дальневосточный банк Сбербанка России передал обслуживание сети из 1100 банкоматов стороннему подрядчику
Заказчики: Дальневосточный банк Сбербанка России Хабаровск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Maykor (Мэйкор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2013/04 — 2014/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
20 ноября 2013 года MAYKOR сообщила о начале работ по договору об обеспечении бесперебойной работы более 1100 устройств самообслуживания Дальневосточного Сбербанка.
Задачи проекта
В составе технического парка Дальневосточного Сбербанка банкоматы и платежные терминалы различных производителей - ими оснащены более 70 отделений, расположенных по всему Дальнему Востоку. Для их технического обслуживания решено привлечь профессиональную сервисную компанию, которой, по результатам аукциона, стала MAYKOR.
Ход проекта
В апреле 2013 года компания MAYKOR приступила к обслуживанию техники Дальневосточного Сбербанка в Хабаровском крае. На первом этапе интегрированы системы Service Desk заказчика и исполнителя, проработаны основные процессы взаимодействия между сервисными центрами MAYKOR и подразделениями банка, что позволило сократить время обработки заявок.
Сейчас территория оказания услуг расширена: специалисты MAYKOR начали обеспечивать техподдержку более 1100 устройств самообслуживания по всему Дальневосточному федеральному округу. В комплекс работ по поддержанию эффективной работы банкоматов и информационно-платежных терминалов входят:
- замена расходных материалов,
- устранение программных и технических сбоев,
- диагностика оборудования и др.
«Для обеспечения технической поддержки оборудования мы используем как внутренние службы, так и привлекаем сторонних поставщиков услуг. В этом году одним из наших сервисных партнеров стала компания MAYKOR, зарекомендовавшая себя на Дальнем Востоке как надежный провайдер услуг аутсорсинга технической поддержки. Ознакомительный этап работы в Хабаровском крае продемонстрировал нам высокую квалификацию и компетентность сервисных специалистов MAYKOR, поэтому мы ожидаем, что вверенный им парк банкоматов и платежных терминалов будет обслуживаться на должном уровне качества», - отметил Руслан Славко, директор управления технических средств и телекоммуникаций Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».