Заказчики: Гулливер и Ко Торговый дом (Gulliver Group) Подрядчики: ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыВторой продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга Дата проекта: 2018/06 — 2018/12
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
14 января 2019 года стало известно, что компания ALP Groupобъявила о завершении проекта по созданию, настройке и подключению ИТ-инфраструктуры в 22 магазинах торговой сети Gulliver по всей России.
Все торговые точки оснащены необходимым ИТ-оборудованием. Работы (установка АРМ, касс, сетевого оборудования, подключение видеокамер и т.д.) прошли по единым стандартам, принятым в «Гулливер и Ко». При этом ALP Group удалось сократить срок открытия торговых точек в два раза с помощью принятого в сервисной компании двойного контроля над качеством работ и постоянной актуализации регламентов и инструкций, написанных для всех участников.
Весь 2018 год торговая сеть Gulliver продолжала активную экспансию, постоянно открывая точки. На январь 2019 года сеть насчитывает 105 фирменных магазинов, более чем в 100 городах России, СНГ и Европы (остальные 145 работают по франшизе). Естественно, что качество ИТ-обслуживания торговых точек, скорость и четкость открытия магазинов в России и за рубежом — основные задачи компании в данный момент.
На январь 2019 года специалисты ALP Group выдерживают согласованные с корпоративным заказчиком SLA по технической поддержке уже не в 20, а в 65 магазинах по всей стране. ИТ-инциденты, которые они решают связаны с обслуживанием видеокамер, касс, рабочих мест, Digital Signage, оргтехники, телефонии и с доступом в Интернет. Сотрудники сервисной компании продолжают работать в связке с 1-й линией техподдержки «Гулливер и Ко», получать от них информацию о решении типовых ИТ-проблем в торговых точках, давать им данные о том, как решаются более сложные проблемы на 2-й линии поддержки. При этом инженеры ALP Group не просто закрывают связанные между собой ИТ-инциденты, они устраняют корневые проблемы, вызывающие их. И находят постоянные решения, нацеленные на то, чтобы инциденты больше не повторялись.